Tesla предлагает 0%-ное финансирование для Model Y в Китае на фоне замедления спроса

Tesla начала предлагать кредиты под 0% годовых на свою модель в Китае, что указывает на потенциальное снижение спроса на популярный электрический внедорожник. Tesla сталкивается с растущей конкуренцией на крупнейшем в мире рынке электромобилей. В настоящее время компания предоставляет займы под нулевую процентную ставку сроком до трех лет на базовую заднеприводную модель Model Y с первоначальным взносом в размере 30%.

Решение о предоставлении этих льгот было принято в период предполагаемого высокого спроса после запуска обновленной модели Y. Однако текущие сроки поставок свидетельствуют о том, что первоначальный всплеск, возможно, пошел на убыль.Teslanow сообщает, что срок поставки модели Y с полным приводом составляет 2-4 недели, в то время как полноприводную модель с большим радиусом действия (AWD) ожидают 6-10 недель. Такая разница в сроках поставки указывает на более высокий спрос на версию Long Range, цена на которую недавно выросла на 10 000 юаней (1240 евро).

Tesla offers 0% financing on Model Y in China amidst slowing demand

Новое предложение Tesla по финансированию действительно для покупок, совершенных в период с 18 марта по 30 апреля 2025 года, при условии, что автомобиль необходимо забрать до истечения срока действия заказа. Кредит под 0% годовых распространяется, в частности, на Model Y RWD - самую продаваемую модель Tesla в Китае. Компания также предлагает льготные ставки по кредитам при небольших первоначальных платежах.

Финансовые стимулы Tesla рассматриваются как признак того, что Tesla работает над поддержанием темпов продаж в условиях жесткой конкуренции. Недавно седан Xiaomi SU7electric превзошел Tesla Model 3 по продажам в Китае. Объем невыполненных заказов на SU7 составляет 31-34 недели, что значительно больше, чем 1-3 недели ожидания Tesla.

Tesla offers 0% financing on Model Y in China amidst slowing demand

Ранее Tesla предоставила страховую субсидию в размере 8000 юаней (991 евро) и кредиты под 0% для модели 3. Первоначально в модели Y не было этих льгот из-за предполагаемого роста спроса после ее обновления и ограниченного предложения. Повторное введение финансовых стимулов для Model Y говорит о том, что Tesla уже ликвидировала первоначальное отставание в заказах и теперь сосредоточена на стимулировании спроса.

Соотношение продаж RWD и AWD Model Y оценивается как 4:1, и изменения в ценах и стимулах для модели RWD оказывают существенное влияние на общий объем продаж Tesla в Китае. Внезапное введение этих льгот удивило отраслевых наблюдателей, которые ожидали постепенного снижения спроса гораздо позже в этом году.

Через

Via