MG обновляет свой бестселлер MG4

Бренд MG, который теперь работает под эгидой SAIC Motor, представил в Китае значительно обновленную версию своего электрического хэтчбека MG4. Несмотря на то, что это один из самых популярных электромобилей MG в Европе, текущие продажи MG4 на внутреннем рынке с трудом набирают обороты. Новая модель, представленная в соответствии с нормативными документами MIIT, отличается увеличенными габаритами и новым дизайном - это скорее капитальный ремонт, чем просто рестайлинг.

Обновленный MG4 имеет размеры 4395 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1551 мм в высоту, а колесная база составляет 2750 мм. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущей моделью, размеры которой составляли 4287 мм/1836 мм/1516 мм при колесной базе 2705 мм. Увеличение длины на 108 мм и колесной базы на 45 мм говорит о том, что MG, по сути, создала новый автомобиль.

MG revamps the MG4 hoping to revive failing sales in China

У нового MG4 переработаны передняя панель, двери и задняя часть, а также изменена конструкция теплицы. Общая эстетика, по-видимому, вдохновлена MG3 и использует некоторые элементы модели Cyberster.

Сзади MG4 отличается широкой световой полосой и задними фонарями в форме стрелы, повторяющими дизайн MG Cyberster. Автомобиль оснащен электродвигателем TZ180XS1001, максимальная мощность которого составляет 120 кВт (161 л.с.). Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Удивительно, но новый MG4 весит 1485 кг - это значительно меньше, чем 1641 кг у предыдущей модели, несмотря на больший размер. Аккумуляторная батарея LFP будет поставляться компанией Rept Battero Energy, хотя ее емкость пока не разглашается.

MG revamps the MG4 hoping to revive failing sales in China

Все эти детали были раскрыты в нормативных документах китайского MIIT, которые являются важным шагом для любого транспортного средства, предназначенного для китайского рынка. Интересно, что компания MG также подала заявку на получение значков "MG3" и "E5" для этого автомобиля, что является обычной практикой среди автопроизводителей, рассматривающих несколько вариантов наименования.

Внезапное изменение, вероятно, связано с низкими показателями продаж MG4 в Китае. После запуска в середине 2022 года модель имела некоторый первоначальный успех, но продажи быстро пошли на спад. В феврале этого года было продано всего 13 единиц - эта впечатляющая цифра свидетельствует об острой конкуренции на китайском рынке электромобилей, где MG4 сталкивается с такими конкурентами, как BYD Dolphin, Wuling Bingo и Geely Xingyuan. Будет интересно посмотреть, когда MG представит новую модель на европейских рынках, где у оригинала отличные результаты.

MG revamps the MG4 hoping to revive failing sales in China

Через

Via