Бренд MG, который теперь работает под эгидой SAIC Motor, представил в Китае значительно обновленную версию своего электрического хэтчбека MG4. Несмотря на то, что это один из самых популярных электромобилей MG в Европе, текущие продажи MG4 на внутреннем рынке с трудом набирают обороты. Новая модель, представленная в соответствии с нормативными документами MIIT, отличается увеличенными габаритами и новым дизайном - это скорее капитальный ремонт, чем просто рестайлинг.
Обновленный MG4 имеет размеры 4395 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1551 мм в высоту, а колесная база составляет 2750 мм. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущей моделью, размеры которой составляли 4287 мм/1836 мм/1516 мм при колесной базе 2705 мм. Увеличение длины на 108 мм и колесной базы на 45 мм говорит о том, что MG, по сути, создала новый автомобиль.
У нового MG4 переработаны передняя панель, двери и задняя часть, а также изменена конструкция теплицы. Общая эстетика, по-видимому, вдохновлена MG3 и использует некоторые элементы модели Cyberster.
Сзади MG4 отличается широкой световой полосой и задними фонарями в форме стрелы, повторяющими дизайн MG Cyberster. Автомобиль оснащен электродвигателем TZ180XS1001, максимальная мощность которого составляет 120 кВт (161 л.с.). Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Удивительно, но новый MG4 весит 1485 кг - это значительно меньше, чем 1641 кг у предыдущей модели, несмотря на больший размер. Аккумуляторная батарея LFP будет поставляться компанией Rept Battero Energy, хотя ее емкость пока не разглашается.
Все эти детали были раскрыты в нормативных документах китайского MIIT, которые являются важным шагом для любого транспортного средства, предназначенного для китайского рынка. Интересно, что компания MG также подала заявку на получение значков "MG3" и "E5" для этого автомобиля, что является обычной практикой среди автопроизводителей, рассматривающих несколько вариантов наименования.
Внезапное изменение, вероятно, связано с низкими показателями продаж MG4 в Китае. После запуска в середине 2022 года модель имела некоторый первоначальный успех, но продажи быстро пошли на спад. В феврале этого года было продано всего 13 единиц - эта впечатляющая цифра свидетельствует об острой конкуренции на китайском рынке электромобилей, где MG4 сталкивается с такими конкурентами, как BYD Dolphin, Wuling Bingo и Geely Xingyuan. Будет интересно посмотреть, когда MG представит новую модель на европейских рынках, где у оригинала отличные результаты.
Через