В ходе недавних испытаний, проведенных в холодной сельской местности Норвегии, были испытаны три новых электрических внедорожника: Polestar 3 с двумя двигателями большой дальности, Audi Q6 e-tron Quattro и Porsche Macan 4. Тест, проведенный YouTube-каналом Криса Рифы (Kris Rifa), был направлен на то, чтобы определить, какой из этих высококлассных электромобилей способен проехать наибольшее расстояние на одной зарядке в реальных зимних условиях. Результаты оказались неожиданными, и Polestar 3 стал явным победителем.
Тестовый маршрут протяженностью 194 км включал в себя как шоссейные, так и сельские дороги, при температуре около -2°C (28°F). Все три автомобиля двигались в составе колонны и поддерживали постоянную скорость 120 км/ч, а климат-контроль был установлен на 21°C (70°F). Для точности теста автомобили были развернуты поочередно, что позволило водителям ознакомиться с каждым транспортным средством и исключить различия в стиле вождения.
Porsche Macan и Audi Q6 e-tron используют одну и ту же платформу, и это привело к ожиданиям схожих характеристик. Polestar 3 с его значительно увеличенным аккумулятором был чем-то вроде шаблонного автомобиля. Удивительно, но именно Polestar 3 обеспечил самые изысканные впечатления от вождения, несмотря на то, что был самым доступным автомобилем из этой троицы.
В начале теста Polestar 3 продемонстрировал самое высокое энергопотребление, превзойдя как Audi, так и Porsche. Это вызвало вопросы о его эффективности и потенциальном запасе хода, но по мере прохождения теста потребление Polestar 3 снизилось, что привело к неожиданному результату.
Окончательные результаты показали, что Polestar 3 имеет теоретический запас хода в 362 км, опережая Audi Q6 e-tron на 358 км и Porsche Macan 4 на 338 км. Меньший запас хода Porsche, по крайней мере частично, можно объяснить его большими 21-дюймовыми колесными дисками. Polestar 3, несмотря на изначально высокий расход топлива, доказал ценность большей емкости аккумулятора и достиг наибольшего радиуса действия.
Помимо этого, в ходе теста были выявлены различия в скорости зарядки трех электромобилей. Без предварительной подготовки аккумуляторов Porsche Macan поначалу испытывал трудности и достиг разочаровывающей скорости зарядки всего в 30 кВт. Модель Polestar 3, оснащенная 400-вольтовой архитектурой, достигла максимальной скорости зарядки в 80 кВт. Audi Q6 e-tron оказался на промежуточном уровне и достиг 100 кВт.
Реальные испытания, подобные этому, позволяют потенциальным покупателям получить ценную информацию. Модель Polestar 3, которая в этом тесте оказалась аутсайдером, продемонстрировала самый большой запас хода в зимних условиях. Ее превосходный комфорт и изысканность бросают вызов известным немецким брендам класса люкс.
Источник