Внедрение самоуправляемых автомобилей Tesla в Китае столкнулось с нормативным ограничением скорости

Стремление Tesla полностью внедрить систему автономного вождения для китайских водителей натолкнулось на некоторые трудности. Компания по производству электромобилей была вынуждена приостановить бесплатную пробную версию функции помощи водителю из-за новых правил, призванных предоставить властям больший контроль над обновлениями программного обеспечения в подключенных автомобилях.

Компания Tesla предложила китайским владельцам автомобилей с новейшим оборудованием 4.0 (HW4) пробную версию своего пакета FSD. Модель HW4 оснащена более мощным компьютером и улучшенными камерами, что позволяет использовать более продвинутые функции. Идея компании заключалась в том, чтобы побудить клиентов приобрести систему FSD с помощью бесплатного обновления программного обеспечения. К сожалению, пробная версия в настоящее время приостановлена.

Tesla's self-driving rollout in China hits a regulatory speed bump

Вице-президент Tesla по китайскому рынку Грейс Тао объяснила ситуацию на платформе социальных сетей Weibo. Она сказала, что "применение функции интеллектуальной помощи при вождении Tesla в Китае привлекло широкое внимание". Она также сообщила, что Tesla работает над соблюдением новых правил, которые изложены в "Уведомлении о дальнейшем совершенствовании управления доступом, отзывом и онлайн-обновлением программного обеспечения продуктов Intelligent Connected Vehicle". Это уведомление требует от автопроизводителей предоставлять подробную техническую информацию перед внедрением обновлений программного обеспечения.

Новые правила также ужесточают процедуры отзыва обновлений программного обеспечения и функций ADAS. Теперь все автопроизводители должны сообщать о сбоях, связанных с этими функциями. В настоящее время Tesla работает над процессом одобрения своих систем HW3 и HW4. В Китае функции FSD изначально были доступны только на автомобилях HW4.

Tesla's self-driving rollout in China hits a regulatory speed bump

В Северной Америке FSD от Tesla также предлагается на автомобилях HW3, хотя и с менее продвинутым программным обеспечением. Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно признал, что автомобили HW3 не смогут обеспечить обещанные возможности автономного вождения без присмотра и им потребуется обновление оборудования.

Новые правила в Китае подчеркивают повышенное внимание к передовой технологии помощи водителю. Очевидно, что Tesla усердно работает над предоставлением необходимой технической информации и получением одобрения как для HW3, так и для HW4.

Через

Via