Стремление Tesla полностью внедрить систему автономного вождения для китайских водителей натолкнулось на некоторые трудности. Компания по производству электромобилей была вынуждена приостановить бесплатную пробную версию функции помощи водителю из-за новых правил, призванных предоставить властям больший контроль над обновлениями программного обеспечения в подключенных автомобилях.
Компания Tesla предложила китайским владельцам автомобилей с новейшим оборудованием 4.0 (HW4) пробную версию своего пакета FSD. Модель HW4 оснащена более мощным компьютером и улучшенными камерами, что позволяет использовать более продвинутые функции. Идея компании заключалась в том, чтобы побудить клиентов приобрести систему FSD с помощью бесплатного обновления программного обеспечения. К сожалению, пробная версия в настоящее время приостановлена.
Вице-президент Tesla по китайскому рынку Грейс Тао объяснила ситуацию на платформе социальных сетей Weibo. Она сказала, что "применение функции интеллектуальной помощи при вождении Tesla в Китае привлекло широкое внимание". Она также сообщила, что Tesla работает над соблюдением новых правил, которые изложены в "Уведомлении о дальнейшем совершенствовании управления доступом, отзывом и онлайн-обновлением программного обеспечения продуктов Intelligent Connected Vehicle". Это уведомление требует от автопроизводителей предоставлять подробную техническую информацию перед внедрением обновлений программного обеспечения.
Новые правила также ужесточают процедуры отзыва обновлений программного обеспечения и функций ADAS. Теперь все автопроизводители должны сообщать о сбоях, связанных с этими функциями. В настоящее время Tesla работает над процессом одобрения своих систем HW3 и HW4. В Китае функции FSD изначально были доступны только на автомобилях HW4.
В Северной Америке FSD от Tesla также предлагается на автомобилях HW3, хотя и с менее продвинутым программным обеспечением. Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно признал, что автомобили HW3 не смогут обеспечить обещанные возможности автономного вождения без присмотра и им потребуется обновление оборудования.
Новые правила в Китае подчеркивают повышенное внимание к передовой технологии помощи водителю. Очевидно, что Tesla усердно работает над предоставлением необходимой технической информации и получением одобрения как для HW3, так и для HW4.
Через