Xiaomi SU7, дебютный электромобиль компании, получил пятизвездочный рейтинг на краш-тестах C-NCAP в Китае.Xiaomijust продолжает доказывать, что новые игроки на рынке электромобилей могут создавать исключительные и безопасные автомобили. C-NCAP протестировал максимальную версию SU7, которая в итоге превзошла все другие автомобили, протестированные в соответствии со стандартами 2024 года.
C-NCAP проводится Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC). Он оценивает безопасность транспортных средств с помощью серии тестов. Как и в Европе или США, в ходе этих тестов изучается защита пассажиров, уязвимых участников дорожного движения и эффективность средств обеспечения безопасности.
Xiaomi SU7 Maxi - это полноприводный вариант, оснащенный усовершенствованным LiDAR и системой помощи водителю Xiaomi Pilot Max. В ходе теста он набрал впечатляющий общий балл в 93,5%, что на самом деле выше среднего показателя для всех автомобилей, протестированных в 2024 году.
В области активной безопасности SU7 Max показал высокие результаты, набрав 95,25%, а также почти идеальные показатели в области автоматического экстренного торможения (AEB) и эффективности освещения. В области защиты пассажиров он достиг 94,31%. Пожалуй, самое примечательное, что SU7 Max набрал 90,42% баллов по показателю защиты уязвимых участников дорожного движения, что на 13,14% выше среднего показателя. В этой категории оценивается способность транспортного средства защищать пешеходов, включая защиту ног и головы, а также эффективность системы AEB в предотвращении наездов на пешеходов.
Xiaomi SU7 - это большой седан, имеющий размеры 4997 мм в длину, 1963 мм в ширину и 1455 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм. Стандартным и усовершенствованным вариантом SU7 является заднеприводный, приводимый в действие одним электродвигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.). Стандартная модель оснащена аккумулятором емкостью 73,6 кВт*ч, обеспечивающим запас хода по стандарту CLTC до 700 км, в то время как в модели Pro используется аккумулятор емкостью 94,3 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 830 км.
Однако протестированный SU7 Max является двухмоторным полноприводным автомобилем. В нем используются задний двигатель мощностью 275 кВт (369 л.с.) и передний двигатель мощностью 220 кВт (664 л.с.), что в совокупности обеспечивает мощность в 495 кВт (664 л.с.). Он оснащен аккумулятором емкостью 101 кВт*ч, обеспечивающим запас хода до 800 км. Как всегда, это цифры CLTC, и реальные результаты будут значительно ниже.
Успешный результат тестирования C-NCAP является большой новостью для Xiaomi, особенно учитывая высокий спрос на SU7, время ожидания которого в Китае достигает 11 месяцев. Это опровергает все представления о низком качестве и доказывает, что можно создать желаемый и безопасный электромобиль даже за рекордно короткий промежуток времени.
Через