I3 Neue Klasse - самая важная новая модель BMW, компания инвестирует огромные ресурсы в ее новую платформу и ретро-футуристический внешний вид. Сегодня мы увидели модель, которая, как предполагается, станет новой 3-й серией, самой популярной моделью в портфолио компании. Версия с камуфляжем проходила тестирование, и нам удалось сделать несколько фотографий, которыми вы можете насладиться.
В последние годы для BMW стало нормой использовать одинаковый дизайн как для ледяных, так и для полностью электрических моделей, чтобы минимизировать производственные затраты. И хотя дизайн в стиле Neue Klasse будет перенесен на некоторые модели ICE, платформа полностью электрическая, а самой мощной версией, по слухам, впервые в истории станет полностью электрический M3.
Камуфляж в какой-то степени скрывает линии кузова автомобиля, но мы все равно получаем представление о его пропорциях. Кроме того, сам факт того, что мы видим прототипы в движении на улицах, может означать только одно - i3 Neue Klasse почти готов к производству.
При взгляде спереди i3 Neue Klasse выглядит практически идентичным концепту. Фирменная "почечная решетка" BMW теперь также объединяет фары, благодаря чему они выглядят как единое целое, занимая практически всю переднюю часть i3 Neue Klasse. Будет ли что-то разделять эти два элемента, остается загадкой из-за камуфляжа, но это кажется маловероятным.
Одной из особенностей дизайна является излом Хофмайстера, которым так славятся модели BMW и который делает их узнаваемыми даже со стороны. В концепте этого не было, и автомобиль выглядел неуклюже. Однако у этого тестового мула, похоже, есть все это, что значительно облегчает его идентификацию как представителя семейства BMW.
Задние фонари также не кажутся такими неприлично большими, как в первоначальном дизайне. BMW перешла на более традиционную узкую форму, похожую на те, что установлены на текущей 5-й серии.
Скошенная задняя часть за пассажирскими дверями выглядит менее крутой и еще раз подчеркивает более типичный силуэт BMW. Как и следовало ожидать, радикальная концепция была немного смягчена для готовой к производству модели, и это неплохо.
Пока что нет никаких подробностей о силовых агрегатах и показателях производительности. BMW обещает, что в Neue Klasse будут внесены значительные улучшения. Если мы возьмем за основу нынешний BMW i4 eDrive40, то это означает, что мы рассчитываем на пробег более 600 км на одной зарядке и время зарядки от 10% до 80% примерно за 20 минут.