Mini - это символ стиля жизни и одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире. История Mini началась в конце 1950-х годов, но настоящая слава пришла к нему после того, как он перестал рекламироваться как экономичный автомобиль и сосредоточился на победах в раллийных стартах. Это укрепило его историю успеха, и после знаменитой победы на ралли "Монте-Карло" в 1964 году весь мир захотел приобщиться к этой славе. Список знаменитостей пополнился, а беспрецедентные для того времени возможности кастомизации на заводе быстро превратили оригинальный Mini в икону поп-культуры - статус, который ему удавалось сохранять на протяжении более 60 лет.
Обратной стороной медали являются огромные ожидания, которые возлагаются на каждое новое поколение Mini. Модель должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свой классический шарм. С этой сложной задачей BMW справилась, вернув бренд к жизни в начале 2000-х, и маленький британский автомобиль продолжил свою историю успеха. Последняя модель разработана совместно BMW и Great Wall Motors и собирается на китайском заводе GWM.
Сегодня мы рассматриваем Mini Cooper SE (внутренний код J01), который является самой мощной версией с мощностью 160 кВт (218 л.с.) и 330 Нм. Наша тестовая модель оснащена пакетом JCW, который получил более агрессивный внешний вид будущего JCW, а также более мощные тормоза и спортивный интерьер. Еще одно отличие JCW от SE - это большая мощность и более жесткая подвеска.
Новейшее поколение Mini - первое, кто отказался от повсеместных овальных форм и привнес в дизайн некоторые изюминки. Естественно, это вызвало ажиотаж в сообществе Mini, поскольку многие преданные поклонники считают, что новый Mini слишком сильно отличается от своих корней. Но острые углы - это новая крутая вещь в автомобильном мире, и Mini хочет присоединиться к этой тенденции.
Передняя часть Mini Cooper SE JCW более агрессивна, чем у стандартных моделей SE и E, поскольку имеет большие вентиляционные отверстия и более выраженную нижнюю кромку. Для придания спортивного вида по бокам также имеются накладные вентиляционные отверстия.
Решетка радиатора стала больше по сравнению со всеми предыдущими Minis, но ее общая восьмиугольная форма сохранена, чтобы сохранить связь между моделями. Поскольку электрическая версия на самом деле не нуждается в таком интенсивном охлаждении, почти вся решетка радиатора на самом деле фальшивая и плоская, и только небольшие ее части используются для охлаждения аккумуляторов.
Одной из ключевых деталей каждого Mini являются круглые фары, и неудивительно, что новый Cooper продолжает эту традицию. Однако, поскольку современные светодиодные технологии позволяют проявить творческий подход, Mini позволяет вам выбирать между тремя различными вариантами оформления фар. Это долгожданное внимание к деталям и особенность, которая является первой в отрасли, поэтому мы ожидаем, что будем видеть ее все чаще и чаще.
Боковой профиль сохраняет традиционную форму Mini. Передний и задний свесы минимальны, а колесная база почти соответствует длине автомобиля. Это обеспечивает более просторный салон и улучшает управляемость.
В комплектацию JCW входит задний спойлер, который подчеркивает агрессивный стиль. На нем также есть наклейка JCW, чтобы все на дороге знали, что вы настроены серьезно.
18-дюймовые шины JCW имеют уникальный дизайн, который со вкусом дополняет дизайн автомобиля. К сожалению, они поставляются с дешевыми заводскими шинами Maxxis, которые совершенно не подходят для автомобилей премиум-класса с высокой ценой.
Дверные ручки такие же, как и в новых моделях BMW. Они работают только тогда, когда вы просовываете под них руки, что со временем стало проблематичным и неудобным, особенно зимой.
Задняя часть - самая противоречивая часть экстерьера, которая сильно отличается от овальных форм своих предшественников и включает в себя угловатые очертания.
Задние фонари треугольной формы, как и фары головного света, могут быть запрограммированы на различный дизайн. Мы не сомневаемся, что со временем эта функция будет использоваться в автомобилях все чаще и чаще.
Салон Mini Cooper всегда пользовался большим спросом, предлагая современные функции и технологии в сочетании с материалами лучшего качества, чем у конкурентов. Новый Cooper SE не является исключением и значительно отличается от всех своих конкурентов, и, как и его предшественник, он предлагает бесконечные возможности настройки, что, по сути, гарантирует, что вы никогда не увидите на дороге двух совершенно одинаковых Mini.
Когда вы садитесь в Mini Cooper SE J01, вы видите яркий интерьер, в котором повсюду переливаются цвета, создавая фантастическую обстановку для водителя и пассажиров. Большинство материалов выглядят очень хорошо и хорошо сочетаются друг с другом. К сожалению, как только вы прикоснетесь к большинству из них, вы почувствуете, что они довольно грубые и стоят дешевле. Однако качество сборки потрясающее, так как в них нет абсолютно никаких трещин.
Внутри вас встретят спортивные сиденья, которые входят в комплект поставки JCW. Они имеют толстые боковые подушки и двухцветную цветовую гамму, которая в нашем тестовом автомобиле была черно-красной, в соответствии со спортивной тематикой.
Рулевое колесо, как обычно, массивное, с небольшим радиусом. На ощупь оно не очень приятное, а материалы изготовления откровенно некачественные. Понятно, что BMW Group хочет сделать Mini менее роскошным, чем другие свои модели, но рулевое колесо - это та часть, к которой вы прикасаетесь чаще всего, и она просто не подходит для моделей премиум-класса.
В нижней части рулевого колеса есть классная полоска ткани, из-за которой кажется, что оно трехспицевое. Это выглядит диковинно и представляет собой именно ту милую глупость, которую можно ожидать от Mini.
Как и во многих современных автомобилях, здесь нет панели датчиков за рулевым колесом, а она фактически встроена в мультимедийный дисплей.
Опционально вы можете приобрести дисплей, который на самом деле не выступает на лобовое стекло, а представляет собой отдельный кусок стекла, выступающий из приборной панели. Это связано с почти вертикальным расположением лобового стекла, а также с целью минимизации производственных затрат. Его показания меняются в зависимости от режима движения, и они хорошо видны даже при очень ярком освещении.
Главный дисплей является центральным элементом интерьера. Он представляет собой гигантский круг, расположенный прямо посередине приборной панели и выступающий на видном месте. Это дань уважения предыдущим поколениям, которые имели круглую центральную часть. Он управляет почти всеми функциями Mini, но, к сожалению, реагирует медленно и оставляет много неиспользуемого пространства из-за своей формы.
На задней панели мультимедийного дисплея расположены маленькие проекторы, которые по-разному подсвечивают левую и правую части приборной панели, что является необычной особенностью, которую не предлагает ни один другой производитель, и придает mini особую изюминку.
Стоит отметить, что внутреннее освещение внутри Mini Cooper SE находится на очень высоком уровне и освещает множество поверхностей. К сожалению, оно также напрямую связано с режимом вождения, в котором вы находитесь. Это означает, что если вам нравится ездить в одном режиме, но другой обеспечивает лучшую освещенность, вам придется решить, какой из них вам больше нравится, поскольку вы не можете смешивать и сочетать друг с другом.
Ambient lighting sets the mood in the Mini Cooper SE.
Даже опциональный панорамный люк на крыше, который всего несколько лет назад был доступен только в самых роскошных моделях BMW, загорается ночью, если вы этого захотите, но теперь маленький Mini также радует этим своих пассажиров.
Под центральным экраном вы можете найти единственные кнопки в салоне, которые управляют совершенно разными функциями, несмотря на то, что находятся в одном и том же месте. Исчез переключатель, похожий на самолетный, для запуска автомобиля, и вместо него вы поворачиваете поддельный ключ. Затем вы выбираете, какая передача вам нужна, нажимая на переключатель, в то время как стояночный тормоз находится на отдельной боковой кнопке.
Есть еще одна кнопка с надписью "Впечатления", так BMW теперь называет свои режимы вождения. Как мы уже упоминали, они изменяют множество параметров внутри автомобиля, включая освещение.
К счастью, аварийные огни не имеют сенсорной кнопки, как в некоторых моделях BMW, а представляют собой просто большую красную кнопку в центре. Особенно интересная кнопка рядом с аварийными огнями - это кнопка, на которой изображен автомобиль, а рядом с ним несколько списков. На самом деле это быстрый доступ к помощникам водителя, что очень полезно, о чем мы поговорим позже в обзоре.
Центральная консоль между двумя пассажирами спроектирована в стиле минимализма и фанки, но при этом лишена значительной функциональности. Место для хранения телефона слишком мало для большинства современных телефонов. Подстаканники неглубокие и не имеют резинового контура или зажимов для удержания напитка на месте, что, по сути, гарантирует, что все, что вы туда положите, либо вылетит, либо прольется.
А затем мы переходим к подлокотнику, который позаимствован у недорогого офисного кресла и является хлипким и дешевым. Передние пассажиры должны сами решить, кто из них будет им пользоваться, поскольку он слишком мал для них обоих, а такой предмет никогда не найдется ни в одном транспортном средстве, не говоря уже о такой цене.
Вместо большого и вместительного места для хранения есть что-то похожее на футляр для очков, но его вместимость очень ограничена. Он также открывается напротив водителя, что еще больше снижает удобство его использования.
One of the most impractical center console storages in the industry.
Есть возможность оснастить ваш Mini Cooper SE аудиосистемой Harman/Kardon, которая обеспечивает отличное качество звучания и очень хорошо вписывается в дизайн интерьера.
Задние сиденья в Mini всегда были компромиссом. Наш рецензент, вероятно, не самый удобный пассажир на заднем сиденье, поскольку его рост составляет 1,95 м (6 футов 4 дюйма). Даже при таких габаритах у него достаточно места для головы, но места для ног очень мало. Это не отменяет преимуществ Cooper SE, поскольку все автомобили в этом сегменте идут на такой компромисс, чтобы обеспечить больше места на переднем ряду. Задняя часть идеально подходит для детей и взрослых меньшего роста в коротких поездках, что в любом случае придется по вкусу большинству людей, которые выбирают такой автомобиль.
Объем багажного отделения никогда не был сильной стороной 3-дверного Mini, и новый J01 не стал исключением. Небольшой внешний вид и просторный внутренний объем практически не оставляют места для багажника, объем которого составляет всего 210 литров.
The trunk is expectedly small.
Кроме того, сзади и под полом багажника нет карманов для хранения, поэтому вы даже не сможете извлечь зарядные кабели из основного отделения.
При опущенных задних сиденьях можно разместить несколько более крупные предметы благодаря компактному дизайну и открытому пространству объемом 810 литров.
Еще одним недостатком является отсутствие переднего багажника, который был бы очень полезен для повседневного водителя, такого как Mini Cooper SE. Дополнительное пространство спереди, по крайней мере, в какой-то степени компенсировало бы крошечный багажник.
Судя по показателям Mini Cooper SE, мы были не в восторге от возможности сесть за его руль. Он значительно прибавил в весе по сравнению со всеми своими предшественниками и теперь весит столько же, сколько некоторые версии гораздо более крупного Mini Countryman. Тот, кто когда-то был чемпионом в полулегком весе и не нуждался в большой силе, чтобы проходить повороты с огромной скоростью и ловкостью, теперь является бойцом-тяжеловесом, который, похоже, утратил свое ключевое преимущество.
Однако, к нашему большому удивлению, Cooper SE довольно хорошо проходит повороты и позволяет вам получать удовольствие за рулем. Однако нужно быть осторожным и не переоценивать его возможности, поскольку в конечном итоге в игру вступает физика, а вес может привести к неконтролируемой избыточной поворачиваемости. Однако, когда вы знаете, что делаете, вы можете легко нырнуть в поворот и выйти оттуда еще быстрее, как и положено настоящему Mini.
Mini Cooper SE никогда не страдает от недостатка мощности. В повседневной жизни вы можете уверенно преодолевать пробки и наслаждаться его компактными размерами в многолюдных городах. У Cooper SE небольшой радиус поворота и отличная обратная связь с рулевым колесом. Одним из существенных улучшений по сравнению с рестайлинговыми моделями последнего поколения является то, что рулевая рейка стала более прямой и тяжелой, что дает вам ощущение старой школы.
Одна вещь, которая в прошлом беспокоила более мощные Mini, - это регулировка крутящего момента, которая также широко присутствует в Cooper SE. Вам приходится бороться, чтобы быстро разогнаться по прямой с места раскопок, но это цена, которую приходится платить почти за все автомобили с полным приводом мощностью более 200 л.с.
Особенностью Mini Cooper SE является то, что в стандартную комплектацию входят шины Maxxis Premitra 5, которые являются очень дешевыми и довольно некачественными. Если у вас есть возможность приобрести их с чем-то другим, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Есть большая вероятность, что Mini Cooper SE показал бы гораздо лучшие результаты в наших тестах, если бы не эти ужасные шины, которые жесткие и не имеют сцепления с дорогой. Стремление к производителям начального уровня действительно вредит Cooper SE.
Как и все новые модели, Mini Cooper SE оснащен обязательными европейскими ассистентами водителя с звуковыми сигналами, которые очень раздражают и значительно мешают вождению. Вы можете установить их все в качестве избранных на главной странице системы помощи водителю, но для этого все равно потребуется несколько нажатий, пока вы не отключите их все.
У Mini низкие передний и задний свесы, что позволяет ему легко преодолевать большие выбоины и парковочные тротуары. Модели, отличающиеся от JCW, имеют больший дорожный просвет, если это то, что вам нужно.
Положение водителя намного выше, чем в предыдущих моделях Mini, благодаря низко расположенным батареям, что позволяет вам сидеть менее сосредоточенно. В Mini вы сидите слишком высоко и не ощущаете такой связи, как следовало бы.
Компания Mini приложила немало усилий для создания встроенной технологии. Круглый центральный дисплей отличается разнообразием меню и возможностей настройки. Он обеспечивает четкое изображение, но, к сожалению, его процессор работает медленно, и, особенно при включении автомобиля, требуется время, чтобы информационно-развлекательная система заработала должным образом. В современном автомобиле этого быть не должно, и это создает плохое первое впечатление.
В первые минуты после запуска система реагирует крайне медленно. Загрузка меню занимает много времени, а задержка при вводе данных ужасающая. Для современного автомобиля такая производительность просто неприемлема, и Mini должен быстро решить эту проблему.
Верхняя часть экрана посвящена кластеру датчиков, где вы можете найти свою скорость, все активные системы и важные показания, а также сообщения об ошибках и предупреждения. Он хорошо интегрирован, но все же остается компромиссом по сравнению с традиционным кластером датчиков.
Когда это работает, экран предлагает множество возможностей. Здорово и необычно, что в большинстве меню вы можете увидеть подробную 3D-модель автомобиля, которая точно показывает, что происходит после выбора другой настройки, или даже если вы моргаете фарой, открываете дверь или включаете сигнал поворота.
Как и в большинстве телефонов, здесь есть выдвижное меню, которое позволяет добавлять ярлыки к различным меню и выбирать профиль драйвера. Это особенно полезно для отключения всех раздражающих вспомогательных функций при каждом запуске.
На главном экране Mini отображено множество меню и настроек, которые разработаны специально для mini, но в конечном счете обладают теми же функциями, что и все другие модели BMW с системой iDrive 8.5. Здесь есть приложения "Привет, Mini" и "Погода", которые всегда полезны. В зависимости от типа меню, они могут быть оформлены по-разному. Большое внимание к деталям, но, вероятно, это также одна из причин, по которой система испытывает такие трудности при запуске автомобиля, поскольку ей приходится загружать так много всего.
Some useful apps appear on the homescreen.
Система 360-градусных камер - прекрасное дополнение к Mini, поскольку она значительно упрощает парковку маленького англичанина, но вы также получаете ассистент заднего хода, который есть у многих BMW высшего класса, который записывает последние 50 метров перед остановкой, а затем может самостоятельно проехать обратно. Эта функция особенно полезна при парковке в труднодоступных местах или на сложной местности, как показано на видео ниже.
Mini также получает доступ к игровым приставкам Air Console, которые представлены в новых моделях BMW, и которые позволяют вам повеселиться во время ожидания в автомобиле.
Mini Cooper SE поставляется с картой памяти на 128 ГБ, которая позволяет хранить фотографии, видео и другие файлы непосредственно в информационно-развлекательной системе, но, как вы можете видеть, большая часть этого хранилища уже занята самой системой, что еще раз доказывает, что Mini не так современен, как хотелось бы быть.
Говоря о фотографиях, вы можете делать селфи как внутри автомобиля с помощью внутренней камеры, так и снаружи с помощью системы 360-градусных камер, запечатлевая все захватывающие пейзажи, которые открываются перед вами во время движения.
You can always use the Mini Cooper SE as a photo booth.
Еще одной замечательной функцией является то, что вы можете добавить цифровой ключ, который использует ваш телефон, что позволит вам носить с собой на один предмет меньше во время вождения.
Как и положено всем электромобилям, Mini Cooper SE оснащен внешними динамиками для обеспечения безопасности пешеходов, но вы можете понизить их громкость, что также влияет на качество звучания в салоне.
Навигационная система Mini такая же, как и во всех других моделях BMW, и работает так же хорошо. Mini Connected даже прогнозирует пробки на дорогах и предлагает альтернативные маршруты на основе реальных данных, что очень полезно в повседневных условиях.
Еще одним недостатком гигантского дисплея является то, что он также включает в себя настройки климата, которые могут легко превратиться в рутинную работу, поскольку все кнопки маленькие и их трудно прочитать. Положительным моментом является то, что система обогрева сидений и контроля температуры всегда находятся в одном и том же месте, поэтому, по крайней мере, ими легко управлять.
Mini был знаменит тем, что в большинстве предыдущих моделей сенсорная панель располагалась в центре, и новая модель отдает дань уважения своим корням, предоставляя вам дисплей, который имитирует радиоприемник старой школы и занимает весь экран, предоставляя вам только основные характеристики, такие как скорость, дальность действия, заряд и мощность.
You can get a different speedometer depending on the drive mode.
Несмотря на то, что у вас есть Apple CarPlay и Android Auto, они встроены крайне плохо и явно являются запоздалой идеей. Круглый дисплей, очевидно, является проблемой, и вместо того, чтобы придумать способ интеграции систем, разработчики Mini просто поместили в его центр крошечный квадрат для телефонной системы и продолжили жить своей жизнью. Предыдущее поколение гораздо лучше интегрировало ту же систему в аналогичный круглый дисплей, так что разработчикам это не сойдет с рук.
The integration of CarPlay is horrendous!
Отличным приемом для вечеринки, который никогда не заставит вас скучать, является меню "Давайте отпразднуем", в котором вы увидите уникальное видео, а также несколько персонализированных видеороликов для праздников или дней рождения.
Езда на Mini Cooper SE жесткая, но не надоедливая, и даже в скучных ежедневных пробках это не так уж и плохо. Автомобиль хорошо посажен и переносит многие неровности дорожного покрытия в салон, но при этом вы никогда не испытываете дискомфорта. Это нечто среднее между любителями оригинального Mini, которые мечтали о более комфортной езде, и теми, кто не хотел жертвовать ощущениями картинга и прямой связью с дорогой.
Для небольшого и компактного автомобиля Mini Cooper SE обеспечивает удивительно низкий уровень шума ветра в салоне. Субъективное ощущение тишины становится еще более ощутимым, поскольку благодаря превосходному качеству сборки нигде в салоне не слышно дребезжания или скрипа. На скоростях по шоссе шум ветра и шин становится более заметным, но этого и следовало ожидать, учитывая форму и размеры автомобиля.
Проверка уровня шума проводится с помощью специального шумомера, установленного в подстаканниках автомобиля. Проверка проводится при выключенном кондиционере и радио, а также при сохранении постоянной скорости.
Mini Cooper SE сильно тормозит при разгоне из-за ужасных заводских шин Maxxis. Они сильно крутятся и теряют много времени. Тем не менее, нам удалось значительно улучшить обещанное время разгона от 0 до 100 км/ч и достичь этого за 6,26 секунды. Это почти на полсекунды быстрее и, несомненно, будет еще быстрее с лучшими шинами.
Торможение было не очень уверенным, на разгон до 100 км/ч потребовалось 37 м (121,5 дюйма), чтобы остановиться. Мы полагаем, что с более липкими шинами результат улучшится, однако педаль тормоза чувствуется неуклюжей и требует длительного привыкания. Между восстановлением и фактическим торможением существует большой разрыв, и при остановке нужно быть очень осторожным. Ощущение, что педаль онемела и почти не двигается, требует от водителя огромной концентрации, которая не является оптимальной.
Ускорение и замедление измеряются с помощью устройства RaceBox, установленного внутри автомобиля. Тестирование проводится с участием одного человека в салоне автомобиля при выключенном кондиционере и системе контроля тяги.
Mini Cooper SE - экономичный автомобиль, один из самых экономичных, которые мы когда-либо тестировали. Небольшая батарея не позволяет ему обеспечить впечатляющий запас хода, но по сравнению с предыдущим поколением это колоссальное улучшение. У модели F56 был слишком маленький радиус действия, но у модели J01 он почти в два раза больше. Если вы хотите ознакомиться с нашими подробными соображениями о радиусе действия Mini Cooper SE, ознакомьтесь с нашим подробным тестом радиуса действия.
Мы измеряем расход топлива, проезжая с постоянной скоростью по одному и тому же тестовому маршруту в течение дня. Тестирование проводится при включенном кондиционере, всех системах безопасности и радио. Данные поступают с бортового компьютера автомобиля. Конкретные параметры тестирования, такие как температура окружающей среды, упоминаются в тексте в каждом конкретном случае.
Теперь мы предлагаем вам воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать диапазон работы Mini Cooper SE при любых возможных сочетаниях скоростей и температур. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.
Несмотря на то, что Mini Cooper SE является совершенно новой моделью, он заряжается от зарядного устройства постоянного тока всего на 95 кВт*ч. Это далеко от того, что предлагают некоторые конкуренты, а для заправки на 10-80% требуется не менее получаса. Печально видеть, что такой важной характеристикой ежедневного вождения пренебрегают.
Прямых конкурентов у Mini Cooper SE немного. Многие производители отказываются от своих небольших моделей в пользу более крупных. Mini всегда доминировал благодаря более роскошному интерьеру, узнаваемому экстерьеру и отличной управляемости. Большинство из этих функций перенесены на новое поколение моделей, и мы не сомневаемся, что будем видеть их все чаще и чаще на улицах, особенно в многолюдных европейских городах.
Первым конкурентом является FIAT 500, который всегда был очень похож по внешнему виду и статусному символу. Модель 500 также в значительной степени опирается на наследие и отличается большим удобством использования в повседневной жизни, однако качество интерьера и возможности настройки далеко не такие, как у Mini, что компенсирует разницу в цене.
Другим конкурентом является theOra Fnky Cat (03), которая собирается на том же заводе в Китае и предлагает еще больше возможностей. Он также больше и практичнее, но чего не хватает Ora, так это имиджа бренда, качества материалов и мультимедийных возможностей, на которые современный пользователь действительно обращает внимание.
ORA Funky Cat 63kWh 2023 - • Fiat 500 42kWh 2020 -
Mini - это бренд с богатым наследием и постоянной клиентской базой. Новое поколение не сильно отличается от своих корней в плане дизайна как внутри, так и снаружи, но при этом выглядит как новая модель. Некоторые пуристы могут быть против новшеств, которые были привнесены в дизайн, и простоты интерьера, но реальность такова, что Mini Cooper казался устаревшим и нуждался в кардинальных изменениях. Были ли эти изменения правильными и позволят ли бренду подняться на еще более высокий уровень - покажут будущие показатели продаж.
На данный момент мы можем только предположить, что Mini Cooper SE может стать отличным повседневным автомобилем, но у него есть ряд особенностей, из-за которых он потеряет множество потенциальных покупателей. Высокая запрашиваемая цена, ограниченный радиус действия, большой вес и медленная информационно-развлекательная система являются существенными недостатками, но, по крайней мере, вы получаете удовольствие от вождения, узнаваемый силуэт и некоторые уникальные характеристики.
Mini Cooper SE, безусловно, не для всех, но главная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что он утратил большую часть эмоций, которые вызывали предыдущие поколения. Новый Mini стал более совершенным, и, учитывая характер серии, это вряд ли можно назвать чем-то выдающимся.
Роскошный интерьер для своего сегмента.Большой радиус поворота.Прямая обратная связь с рулевым управлением.Широкие возможности индивидуализации как внутри, так и снаружи.Уникальная функция, которой нет ни у одного другого производителя.Различные возможности информационно-развлекательной системы в зависимости от режима.Медленная работа информационно-развлекательной системы.Ужасные заводские шины Maxxis.Медленное время зарядки.Малый запас хода на одной зарядке.Огромный дополнительный вес без каких-либо практических преимуществ. Большинство материалов дешевые, и к ним неприятно прикасаться.Высокая цена.Центральная консоль непригодна для использования.Маленький багажник и отсутствие передних сидений.
Плохая и медлительная информационно-развлекательная система.Ужасные заводские шины Maxxis.Медленное время зарядки.Малый запас хода на одной зарядке.Огромный дополнительный вес без каких-либо практических преимуществ. Большинство материалов дешевые, и к ним неприятно прикасаться.Высокая цена.Центральная консоль непригодна для использования.Маленький сундучок и никакой крышки.