Tesla перешла на свое программное обеспечение для интеллектуального вождения в Китае, убрав обозначение "FSD" (Полное самоуправление) из своего пакета верхнего уровня. После многих лет отказа отказаться от вводящего в заблуждение прозвища Tesla уступила требованиям Китая, поскольку пытается ориентироваться в местных правилах и соответствовать ожиданиям рынка.
Ранее пакет программного обеспечения был известен как "FSD Intelligent Assisted Driving", а теперь он называется просто "Интеллектуальная система управления автомобилем". Этот ребрендинг распространяется и на другие уровни программного обеспечения для вождения Tesla. "Базовая версия системы автоматизированного вождения" теперь называется "Базовая система автоматизированного вождения", а "Улучшенная версия системы автоматизированного вождения" - "Усовершенствованное управление автомобилем с помощью ассистента". Компания также убрала фразу "Автоматическое управление с помощью автопилота", заменив ее на "Управление с помощью ассистента".
Стоимость премиум-пакета "Интеллектуальная система помощи при вождении" остается на уровне 64 000 юаней, что составляет приблизительно 7 900 евро. Стоимость пакета "Расширенная система помощи при вождении" составляет 32 000 юаней (4 000 евро). Компания подтвердила, что функциональные возможности этих пакетов остаются прежними и соответствуют тому, что ранее было известно как FSD, Расширенный автопилот (EAP) и базовый автопилот (BAP).
Tesla впервые представила программное обеспечение FSD в Китае, назвав его "Полностью автономным", что подразумевает полностью автономное вождение. Однако позже компания уточнила, что это не совсем точно. В феврале Tesla начала внедрять усовершенствованные функции интеллектуального вождения, аналогичные тем, что используются в США, избегая в то время названия "FSD". Позже название было временно изменено на "FSD Intelligent Assisted Driving".
Tesla объявила о запланированном месячном бесплатном ознакомлении с функциями FSD в Китае, которое продлится до 16 апреля. Однако это ознакомление было быстро приостановлено. Tesla объяснила на китайской платформе социальных сетей Weibo, что приостановка работы была вызвана необходимостью получения необходимых разрешений на программное обеспечение с интеллектуальной системой помощи при вождении. Tesla заверила клиентов, что компания работает над ускорением процесса утверждения и выпустит программное обеспечение, как только оно будет готово.
В течение многих лет Tesla использовала ту же тактику, известную на других рынках, и предлагала пакет программного обеспечения FSD для покупки в Китае. Но в этом регионе не были доступны все возможности FSD, и даже торговые представители Tesla, как правило, не рекомендовали его клиентам. Китай - первый рынок, где Tesla решила исключить "FSD" из своего программного обеспечения; будет интересно посмотреть, будет ли она следовать этому подходу в остальном мире.
Источник