BMW IX1 был представлен в ноябре 2022 года, но обновленная версия уже проходит испытания и готова к тому, что, похоже, скоро будет представлено.
Мы заметили новый iX1 во время его тестирования на дорогах Германии. Автомобиль присоединился к i3 Neue Klasse
Мы сразу же видим новые фары - исчезли острые углы и прямые линии. Новые фары стали более вытянутыми и круглыми и больше не прерывают линию капота. Светодиодные элементы также имеют другую форму. Решетка радиатора стала немного меньше - это хорошая новость - и она вдавлена в бампер, а не расположена заподлицо, как в текущей модели. Передний бампер, похоже, утратил некоторые углы наклона, а вентиляционные отверстия увеличились в размерах.
Сзади еще больше изменений. У нового iX1 изменены задние фонари, расположенные чуть выше новой складки, охватывающей всю заднюю часть. Бампер также стал менее угловатым, а спойлер на крыше короче и расположен более вертикально, чем у текущей модели. Исчезли дефлекторы, расположенные по обе стороны заднего стекла, а массивная антенна была заменена на гораздо более тонкую версию.
В конце концов, это не такое уж маленькое обновление. BMW приложила немало усилий для улучшения аэродинамики, и очевидно, что компания прислушалась к мнению своих клиентов и смягчила некоторые из наиболее спорных характеристик. У обновленного iX1 есть еще несколько лет в запасе, прежде чем его замена появится на рынке, но грядущий i3 Neue Klasseis вынуждает весь автопарк соответствовать новому языку дизайна.