Peugeot и Citroen выходят на китайский рынок электромобилей с новым электрическим внедорожником Hedmos 06

Dongfeng-Peugeot-Citroen (DPC), совместное предприятие Stellantis Group и Dongfeng, выходит на китайский рынок электромобилей со своим новым брендом Hedmos и своей первой моделью внедорожника Hedmos 06. Поскольку поставки начнутся в мае, DPC надеется, что Hedmos 06 станет частью самого конкурентоспособного в мире электромобиля.

Бренд Hedmos был зарегистрирован еще в 2019 году, но официально запущен только 3 марта. Согласно официальному пресс-релизу, его логотип вдохновлен стрелкой компаса. Hedmos 06 не является оригинальным автомобилем, и изначально он был известен как Fukang 06.

Peugeot and Citroen enter Chinese EV market with new Hedmos 06 electric SUV

Этот компактный полностью электрический внедорожник имеет габариты 4670 мм/1900 мм/1617 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2775 мм. Он построен на базе архитектуры DSMA компании Dongfeng и приводится в действие одним двигателем мощностью 160 кВт, приводящим в движение передние колеса. Компания утверждает, что 06 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, что весьма впечатляет для автомобиля такого размера и с такой небольшой мощностью.

Hedmos 06 поставляется с аккумулятором емкостью 62,3 кВт*ч, что при тестировании CLTC обеспечивает запас хода в 520 км. Возможности быстрой зарядки не указаны, что позволяет аккумулятору заряжаться от 30% до 80% за 28 минут. Внутри Hedmos 06 отличается минималистичным дизайном с приборной панелью для водителя с диагональю 10,2 дюйма и центральным экраном управления с диагональю 14,6 дюйма. Рулевое колесо имеет плоское дно, а на центральной консоли расположены два подстаканника и панель для беспроводной зарядки.

Peugeot and Citroen enter Chinese EV market with new Hedmos 06 electric SUV

Отраслевые обозреватели отмечают, что Hedmos 06, по сути, является обновленной версией Dongfeng Aeolus L7, выпущенной в сентябре 2024 года. Подобная практика ребрендинга существующих моделей распространена на автомобильном рынке Китая, где производители часто представляют новые бренды или модели, основанные на существующих платформах. Ожидаемая стартовая цена на Hedmos 06 составляет около 120 000 юаней (приблизительно 14 900 евро).

Добиться успеха бренду Hedmos будет непросто на рынке, насыщенном более чем 100 марками электромобилей. В DPC надеются, что присутствие Dongfeng на рынке поможет новому бренду завоевать популярность на начальном этапе. Запуск модели Hedmos 06 в мае и реакция общественности дадут более четкое представление о потенциале бренда.

Через

Via