Geely EX5 - это хорошо известный в Китае среднеразмерный внедорожник, который только что прибыл в Австралию и в ближайшие несколько недель появится на европейских улицах. Стоимость этого автомобиля составляет менее 27 000 евро, и Geely надеется, что агрессивные цены помогут ему завоевать популярность.
Глобальная версия автомобиля поставляется только с одной конфигурацией трансмиссии: аккумулятором LFP емкостью 60 кВт*ч и переднеприводным мотором с максимальной мощностью 218 л.с.
Geely EX5, очевидно, ориентирован на семьи и людей, которые ищут практичный автомобиль, а не броский. Конечно, EX5 не привлекает к себе внимания, но это просторный автомобиль с приличного размера багажником, передней панелью и удобными функциями, такими как V2L и V2V. Первое означает, что вы можете питать бытовую технику, в то время как второе означает, что вы можете заряжать другой электромобиль.
Geely EX5 с первого взгляда:
Geely EX5 определенно превосходит свой вес в некоторых областях. Например, интерьер выглядит намного приятнее, чем в других автомобилях аналогичной цены. Нельзя сказать, что искусственная кожа или любая другая отделка внутри выглядят особенно роскошно, но на ощупь они все же приятнее, чем у большинства конкурентов.
Центральная консоль также может быть преимуществом, в зависимости от вашего вкуса. Некоторые могут чувствовать себя стесненными на водительском сиденье из-за высокой центральной консоли, в то время как другие оценят дополнительные удобства, которые она предоставляет.
Еще одной особенностью, обычно предназначенной для моделей более высокого класса, является звуковая система. В качестве опции в подголовнике имеются динамики.
В то время как китайская версия не получит такой возможности, в глобальной версии, как говорят, она есть. В дополнение к довольно приличному 461-литровому багажнику, конечно.
Задняя часть автомобиля также не остается незамеченной. Салон кажется очень просторным, особенно благодаря опциональной панорамной стеклянной крыше, большому пространству для головы и ног и откидывающимся сиденьям.
Официальный рейтинг WLTP в 430 км, который снижается до 410 км в более высокой комплектации Inspire. Кпд достойный, но не впечатляет батарея емкостью 60 кВт *ч. Не помешал бы вариант с батареей большего размера.
Зарядка также не удивительна - максимальная мощность составляет 100 кВт постоянного тока, что позволяет зарядить батарею от 30 до 80% за 20 минут. Это не проблема, но мы видели, что у конкурентов она лучше.
И единственное, что нам сразу не понравилось в интерьере, - это сенсорное управление. Наиболее часто используемые элементы управления расположены преимущественно на центральном информационно-развлекательном экране, что не идеально.
Вы можете приобрести автомобиль только с одним силовым агрегатом, так что все сводится к выбору комплектации. Базовый вариант уже очень прилично оснащен и стоит в Австралии 23 300 евро, что эквивалентно. Тем не менее, если ваш бюджет позволяет, мы бы выбрали комплектацию Inspire, которая стоит 25 600 евро и включает в себя аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и массажное переднее сиденье.