BYD только что продемонстрировала лучшие результаты в первом квартале за всю историю. За первые три месяца 2025 года зарубежные продажи компании удвоились благодаря значительному расширению за пределы Китая. Благодаря разнообразному модельному ряду, начиная от недорогих электромобилей и заканчивая высокопроизводительными моделями класса люкс, BYD начинает бросать вызов известным автопроизводителям по всему миру.
Только в марте BYD продала по всему миру 377 420 новых энергетических автомобилей (NEV), в эту категорию входят как подключаемые гибриды, так и полностью электрические автомобили. Из этих продаж 166 110 были полностью электромобилями, а 205 310 - гибридами с подключаемым модулем. В целом продажи компании выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале 2025 года общий объем продаж электромобилей BYD превысил один миллион единиц (включая коммерческие автомобили), что на 60% больше, чем в предыдущем году. 416 388 электромобилей были с батарейным питанием, что на 39% больше, чем в первом квартале прошлого года. Тем не менее, общий процент полностью электрических транспортных средств, проданных компанией BYD, снизился - подключаемые гибриды и кроссоверы составили почти 48% всех продаж.
Ключевая стратегия BYD - предлагать электромобили по доступным ценам. И их очень много. Возьмем, к примеру, модель Gull, известную на некоторых рынках как Dolphin Mini и стоящую в Китае около 9000 евро. Такой подход к снижению затрат помог BYD завоевать значительную долю рынка.
Но компания также расширяет свое присутствие в сегментах высокого класса, недавно выпустив электрический седан класса люкс Yangwang U7. U7 оснащен четырьмя электромоторами мощностью 1287 лошадиных сил, благодаря чему он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, он обеспечивает запас хода до 720 км по циклу CLTC.
Зарубежные продажи BYD являются основным фактором роста компании. Только в марте компания продала 72 723 автомобиля за пределами Китая, а в первом квартале - более 206 000. Это на 110% больше, чем в предыдущем году. BYD активно расширяет свое присутствие в Европе, представляя такие модели, как среднеразмерный внедорожник Sealion 7 и Atto 2. Компания также планирует выпустить в Европе модель Dolphin Surf (Чайка), ориентированную на рынок бюджетных электромобилей. Отраслевые аналитики прогнозируют, что продажи BYD в Европе могут удвоиться в этом году, потенциально достигнув 400 000 единиц к 2029 году.
Амбициозные цели BYD по росту включают продажу 5,5 миллионов автомобилей по всему миру в 2025 году, что позволит компании составить прямую конкуренцию крупнейшим автопроизводителям. В этом году BYD планирует продать за рубежом более 800 000 электромобилей, что вдвое превысит показатели 2024 года.
Через