Skoda представила свой самый быстрый на сегодняшний день серийный автомобиль Elroq vRS. Этот семейный электрический кроссовер превосходит предыдущие стандарты производительности, установленные чешским автопроизводителем. Новая модель обещает захватывающее сочетание скорости и экономичности.
Elroq vRS оснащен тем же двухмоторным силовым агрегатом, что и VW ID.4 GTXuses. Его мощность составляет 250 кВт (340 л.с.), и он разгоняет Elroq с места до 100 км/ч за довольно быстрые 5,4 секунды. Это в точности то же время, которого удается достичь VW ID.4 GTX, а Elroq опережает VWAQ RS на 0,1 секунды.
Несмотря на то, что Elroq vRS использует ту же платформу MEB и двухмоторную установку, что и ID.4, Skoda утверждает, что доработала его для повышения производительности. Пятисекундный спринт, возможно, и не является рекордом в мире высокопроизводительных электромобилей, но он делает Elroq vRS серьезным конкурентом многим спортивным хэтчбекам с ДВС-двигателем.
Skoda также уделила особое внимание улучшению управляемости vRS, благодаря обновленному рулевому управлению, усовершенствованным тормозам, опциональной адаптивной подвеске и уменьшенному дорожному просвету. Эти модификации обещают сделать вождение более увлекательным по сравнению со стандартными заднеприводными моделями Elroq.
Elroq vRS оснащен большими 21-дюймовыми колесами, а внутри - обивкой из микрофибры Suedia с лаймово-зеленой строчкой, рулевым колесом из перфорированной кожи и спортивными сиденьями с дополнительной функцией массажа.
Как и у любого другого электромобиля, ориентированного на производительность, у Elroq vRS наблюдается небольшое снижение дальности действия по сравнению с его менее мощными аналогами. Запас хода модели vRS с аккумулятором емкостью 79 кВт*ч составляет 550 км, что немного меньше, чем у Elroq 85 (560 км). К счастью, у Skoda Elroq vRS также есть возможность заряжать до 185 кВт. Таким образом, время зарядки составляет от 10 до 80% и составляет 26 минут по сравнению с 28 минутами у других моделей Elroq.
Компания еще официально не подтвердила цены, но мы не удивимся, если этот зеленый speed demon превысит отметку в 60 000 евро, поскольку версия 85x уже продается в Европе по цене 54 610 евро. А 60 000 евро - это огромные деньги для того, что раньше называлось ценным брендом.
Источник