Renault Scenic E-Tech получит множество новых функций, призванных сделать владение им и управление автомобилем еще более приятным. Эти обновления добавляют удобства, комфорт и интеллектуальные технологии одному из самых популярных электромобилей Renault.
В Scenic E-Tech появился режим вождения "с одной педалью". Эта новая функция позволяет водителям ускоряться, замедляться и даже полностью останавливаться, используя только акселератор. Традиционная педаль тормоза используется для более жесткого торможения, а система с одной педалью обеспечивает более плавное вождение. Эта технология была разработана компанией Ampere, и она помогает снизить износ тормозных колодок и увеличивает количество энергии, которую автомобиль может использовать при замедлении. Существующие владельцы с рулевого колеса весла даже можете сделать эту функцию добавили в свои автомобили бесплатно в Центре обслуживания Renault или через более-воздух обновления программного обеспечения.
Заряжать Scenic E-Techelectric также становится все проще. Теперь все модели поставляются в стандартной комплектации с двусторонним зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, совместимым как с однофазными (3 кВт), так и с трехфазными (11 кВт) источниками питания. К лету 2025 года будет доступно дополнительное двунаправленное быстрое зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт, которое позволит водителям увеличить запас хода примерно на 80 километров всего за 30 минут на общественных зарядных станциях.
Scenic E-Tech теперь может выступать в качестве мобильного источника питания благодаря адаптеру power-to-load (V2L). Теперь владельцы могут подключать такие устройства, как кофемашины, барбекю, или даже заряжать электрические скутеры, используя автомобильный аккумулятор, мощность которого может достигать 3,7 кВт. Для владельцев автомобилей во Франции система vehicle-to-grid (V2G) в сочетании с двунаправленной зарядкой позволяет возвращать электроэнергию обратно в сеть, что потенциально снижает счета за электроэнергию в домах.
Renault также вводит услугу "Подключи и заряжай", которая вскоре будет работать с Mobilize Charge Pass. Это позволит водителям пользоваться совместимыми станциями быстрой зарядки постоянного тока без использования карты участника или платежного терминала. Простое подключение к сети автомобиля запустит процесс зарядки и оплаты через приложение My Renault, что сэкономит драгоценное время.
Внутри Scenic также произошли некоторые улучшения. В комплектации Esprit Alpine передние сиденья теперь оснащены стандартными 6-позиционными электрическими регулировками в дополнение к существующей электрической поясничной поддержке и обогреву. Сиденье водителя также оснащено функцией массажа. Культовая версия получила два новых стиля интерьера с изысканной текстильной обивкой, включая стандартную цветовую гамму titanium black с вставками из алькантары и опциональную цветовую гамму pure cool grey с вставками из липового дерева. Дизайн передних сидений и задней скамьи был изменен для улучшения боковой поддержки.
Как модели Esprit Alpine, так и модели Iconic теперь оснащены камерой, встроенной в левую переднюю стойку. Эта камера поддерживает систему распознавания водителя, которая автоматически настраивает параметры автомобиля на основе идентифицированного профиля водителя, включая любимые радиостанции, средства массовой информации, положение сидений и зеркал, а также загруженные приложения в системе openR link. Система активируется каждый раз, когда автомобиль трогается с места, и все данные надежно хранятся в автомобиле. Эта же камера используется для новой функции безопасности под названием "Сделай перерыв!". Это приложение отслеживает признаки усталости водителя, такие как зевота, частое моргание, тяжесть в веках или необычные движения головы. При обнаружении усталости система предупреждает водителя и предлагает сделать перерыв.
Усовершенствования сервисов и приложений Google включают в себя возможность планировать поездки на смартфоне и отображать их в автомобиле, автоматический перерасчет маршрута, выделение зданий на карте и выбор наиболее энергоэффективного маршрута. Система также предлагает одноранговую помощь в поиске зарядных станций и оповещения населения о дорожном движении и опасностях на дорогах.
Наконец, в Scenic E-Tech Electric теперь предусмотрено техническое обслуживание с подключением. Эта функция помогает владельцам быть в курсе потребностей своего автомобиля в техническом обслуживании. Система предоставляет предварительный график технического обслуживания и журнал регистрации, позволяет записываться на обслуживание через приложение My Renault, отправляет предупреждения о необходимости оказания помощи (по электронной почте, текстовыми сообщениями и через приложение) и даже прогнозирует износ деталей, сообщая владельцам, когда может потребоваться замена во время их следующего посещения сервисного центра.
Это всеобъемлющее обновление, которое показывает, как могут развиваться электромобили, чтобы сделать их более интуитивно понятными, комфортными и подключенными к Интернету для семей. По мере совершенствования технологий совершенствуются и наши автомобили. Последней приятной новостью является новая цена - в Великобритании обновленный Scenic E-Tech стоит чуть более 37 600 евро, в то время как во Франции самая дешевая версия стоит 37 990 евро, что почти на 1800 евро дешевле, чем раньше.
Источник