VolkswagenAnhui, китайское подразделение немецкого автомобильного гиганта, только что представило краткий обзор своего будущего полностью электрического полноразмерного внедорожника ID.Evo. Компания представила первые изображения и эскизы дизайна автомобиля, который разработан специально для китайского рынка. Официальный дебют запланирован на 22 апреля на мероприятии в рамках Шанхайского автосалона.
На первых фотографиях представлен внушительных размеров автомобиль с ярким дизайном. Фото.Evo concept оснащен узкими передними и задними фонарями, которые имеют сложную матричную конструкцию освещения, что придает автомобилю уникальный световой оттенок. Эти фары органично вписываются в линии кузова внедорожника, придавая ему современный и плавный вид. Элементы дизайна также включают затемненные передние стойки, которые создают стильную двухцветную цветовую гамму. Концепт также оснащен традиционными боковыми зеркалами, рейлингами на крыше для большей практичности и задним спойлером, который намекает на спортивные амбиции.
Судя по опубликованным эскизам дизайна, ID.У Evo, скорее всего, будет закрытая передняя решетка радиатора. Также, судя по всему, он будет оснащен задним фонарем во всю ширину кузова, который соединяется со значком Volkswagen сзади. Конкретных подробностей о механике автомобиля пока нет, но Volkswagen заявил, что концепт будет демонстрировать передовые интеллектуальные технологии и, как ожидается, будет включать в себя полный набор функций помощи водителю.
Эта новая концепция представляет собой важный шаг для Volkswagen Anhui. Их единственная модель, ID.Unyx, представляет собой небольшой электрический внедорожник, и, к сожалению, она не была успешной. TheID.Стоимость Unyxis составляет от 209 900 до 249 900 юаней (приблизительно от 26 100 до 31 100 евро). Он предлагается как в одномоторной (170 кВт), так и в двухмоторной (250 кВт) версиях и оснащен литиевой батареей емкостью 80,2 кВт*ч, обеспечивающей запас хода до 614 км. Разочаровывающие продажи привели к финансовым потерям китайского партнера Volkswagen, JAC Motors, в 2024 году.
Ожидается, что серийная версия ID.Ожидается, что цена на Evo будет выше, чем на ID.Unyx. Как правило, полноразмерные внедорожники имеют более высокую цену из-за их внутреннего пространства, расширенных функций и более высокой производительности. К сожалению для Volkswagen, в этом сегменте уже существует сильная конкуренция со стороны известных китайских автопроизводителей.
Volkswagen, похоже, корректирует свою стратегию в области электромобилей в Китае, представляя более крупный и потенциально более премиальный автомобиль, который может лучше соответствовать предпочтениям местных потребителей, ценящих просторные и высокотехнологичные автомобили. Мы будем внимательно следить за официальным дебютом в Шанхае на следующей неделе, чтобы увидеть, как Volkswagen позиционирует эту новую модель с точки зрения цены и функциональных возможностей.
Через