После вчерашней утечки генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь официально представил электрический внедорожник YU7. Цзюнь подтвердил, что второй электромобиль компании проходит тщательные дорожные испытания в преддверии выхода на рынок в июне или июле следующего года.
В своем заявлении Джун подчеркнул важность тщательных испытаний. "Снятие маскировки позволит нам проводить более комплексные, подробные и масштабные испытания, чтобы гарантировать качество продукции и создать превосходный автомобиль", - отметил он.
Дизайн YU7 выполнен в том же стиле, что и у популярной модели Xiaomi SU7. Передняя часть автомобиля выглядит замкнутой, с привычными формами фар и декоративной панели. Задняя часть оснащена задним фонарем во всю ширину кузова и спойлером на крыше, что придает автомобилю спортивный вид.
Предстоящее дополнение к линейке электромобилей Xiaomi имеет размеры 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту, а колесная база составляет 3000 мм. YU7 предлагает просторную 5-местную конфигурацию, хотя при такой длине нет ничего невозможного в 7-местном автомобиле, и он может развалиться на дороге.
Питание YU7 осуществляется от двухмоторной системы, при этом максимальная мощность переднего двигателя составляет 220 кВт, а заднего - 288 кВт. Первоначальные характеристики, указанные в заявке MIIT, позволяют предположить, что это тот же силовой агрегат, что и в SU 7 AWD. Если это так, то емкость аккумулятора должна составлять примерно 101 кВт*ч, что должно обеспечить приличный запас хода.
Название YU7 вызвало любопытство и спекуляции в Интернете. Обращаясь к нему, Джун пояснил, что его произношение - это просто "YU-7", в соответствии с соглашением, установленным SU7, произносимым как "Su 7".
Хотя официальные цены на YU7 все еще не разглашаются, они должны быть немного дороже, чем SU7, стоимость которого начинается от 215 900 юаней (приблизительно 27 000 евро). Посмотрим, удастся ли ему повторить успех своего собрата-седана, продажи которого в настоящее время приближаются к 120 000 единиц менее чем за год.
Источник