Электромобиль Honda представлен в Китае - прибывает P7, цены на S7 падают

Рынок электромобилей в Китае в ближайшее время не демонстрирует никаких признаков охлаждения, и он находится в необычном положении: конкурирует сам с собой. Недавний выпуск GAC Honda P7, полностью электрического кроссовера, привел к резкому снижению цен на его родственную модель, DongfengHonda S7. Эта разница в цене вынудила Dongfeng Honda быстро снизить стоимость S7, что привело к внутренней борьбе внутри японского автопроизводителя.

Honda's electric vehicle face-off in China - P7 arrives, S7 prices drop

Honda P7 от GAC появилась на рынке по стартовой цене в 199 900 юаней, что составляет около 24 500 евро. Такая агрессивная ценовая стратегия сразу же оказала давление на Dongfeng Honda S7, который был представлен всего месяц назад. S7, первоначально продававшийся по цене от 259 900 до 309 900 юаней (примерно от 31 870 до 38 000 евро), внезапно стал выглядеть значительно дороже. В ответ компания Dongfeng Honda снизила цену на S7 на 60 000 юаней (7 350 евро), чтобы сравняться с ценой на P7. Они также подсластили сделку, предложив бесплатный пакет услуг, который включает в себя услуги подключенного автомобиля на пять лет, безлимитный Интернет и интеллектуальную систему помощи при вождении стоимостью 27 388 юаней (3 300 евро).

Несмотря на то, что P7 и S7 имеют схожую конструкцию, в том числе изогнутую линию крыши, выдвижные дверные ручки и боковые зеркала с камерами заднего вида, между ними есть явные различия в дизайне. Honda P7 от GAC отличается уникальными передними фарами, задними фонарями и бамперами. P7 предлагает пять вариантов цвета кузова: фиолетовый, синий, серебристый, белый и черный. По габаритам GAC Honda P7 близок к своему аналогу Dongfeng, его длина составляет 4750 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1625 мм, а колесная база - 2930 мм. Для сравнения, он немного короче обновленной модели Tesla, но имеет более длинную колесную базу.

Honda's electric vehicle face-off in China - P7 arrives, S7 prices drop

Внутри GAC Honda P7 полностью повторяет S7 благодаря 9,9-дюймовой цифровой приборной панели и центральной консоли с двумя экранами: 12,8-дюймовым и 10,25-дюймовым дисплеями, а также 41,9-дюймовому дисплею дополненной реальности. Информационно-развлекательная система поддерживает такие популярные варианты подключения, как Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar. Обе модели также оснащены системой помощи водителю Honda Sensing и аудиосистемой Bose премиум-класса с 16 динамиками.

Что касается силового оснащения, то GAC Honda P7 предлагает те же варианты трансмиссии, что и S7. Базовая модель оснащена одним установленным сзади электродвигателем мощностью 200 кВт (268 лошадиных сил) и крутящим моментом 420 Нм. Он питается от аккумулятора емкостью 89,8 кВт*ч, обеспечивая заявленную дальность полета до 650 км в соответствии со стандартом CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle). Полноприводная версия P7 имеет суммарную пиковую мощность в 350 кВт (469 лошадиных сил) и крутящий момент в 770 Нм и использует тот же аккумулятор емкостью 89,8 кВт*ч. Этот вариант способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а запас хода составляет 630 км.

Honda's electric vehicle face-off in China - P7 arrives, S7 prices drop

Внутренняя конкуренция в Honda разгорается в то время, когда общий объем продаж компании в Китае снижается. Запуск двух очень похожих электромобилей в рамках различных совместных предприятий представляется рискованной стратегией. Вместо того чтобы привлекать новых клиентов к бренду Honda, модели P7 и S7, скорее всего, будут в первую очередь конкурировать друг с другом за ограниченный круг покупателей.

Через

Via