Lynk & Co - это еще один бренд Geely и Volvo, который быстро набирает популярность в Европе и некоторых регионах Азии благодаря агрессивным ценам и хорошо оснащенным автомобилям. Бренд использует проверенные технологии и ноу-хау своих материнских компаний, что снимает любые опасения по поводу надежности.
Сегодня мы тестируем Lynk & Co 02, который является первым электрическим кроссовером бренда. Он построен на платформе SEA2, которая используется совместно со многими другими продуктами Geely. Мы уже провели ряд испытаний более мощной модели Volvo EX30, так что теперь посмотрим, как работает одномоторная версия Lynk & Co 02 с полным приводом.
Volvo показала не очень хорошие результаты с точки зрения эффективности, но впечатлила мощностью и динамикой вождения. Мы надеемся, что Lynk & Co 02 станет более разумным выбором и зарекомендует себя как более практичный автомобиль.
Скоро выйдет специальный обзор, но давайте сосредоточимся на том, как Lynk & Co 02 показал себя в наших тестах. Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и все остальные тестируемые нами автомобили. Температура окружающей среды составляла 11°C. Это немного холоднее, чем в идеале, а это означает, что при более благоприятных погодных условиях результаты работы Lynk & Co 02 могут быть улучшены.
При нашей минимальной тестовой скорости в 60 км/ч Lynk & Co 02 не является рекордсменом по эффективности, но все же показывает лучшие результаты, чем Volvo EX30 Performance. Lynk & Co 02 имеет большой вес, из-за чего двигатель потребляет больше энергии, чем обычно, даже на низких оборотах. Бортовые системы не так эффективны, как у некоторых конкурентов, но результат по-прежнему впечатляющий.
Как только мы переходим к следующей скорости - 90 км/ч, высокий кузов Lynk & Co 02 также начинает сказываться на его эффективности. Разница между более быстрым EX30 и 02 очень мала, несмотря на дополнительный двигатель и еще худшую аэродинамику.
При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч Lynk & Co 02 не смог преодолеть отметку в 300 км, что говорит о том, что он в основном подходит для использования в городе и редких коротких поездках. Конечно, если бы температура была оптимальной, она могла бы быть достигнута только что, но все равно этот результат далек от совершенства.
Lynk & Co 02 частично компенсирует все это, обеспечивая высокую мощность зарядки для своего сегмента и значительно меньшую стоимость покупки, чем у многих его конкурентов.
Выбор меньших по размеру 19-дюймовых колесных дисков также снизит расход топлива на 02, но 20-дюймовый вариант выглядит лучше вживую. Lynk & Co создала интересное предложение в высококонкурентном сегменте небольших электрических кроссоверов, но эффективность и дальнобойность, безусловно, не входят в число его главных преимуществ. Подробнее о наших соображениях в следующем подробном обзоре!
Теперь мы предлагаем вам воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать диапазон работы Lynk & Co 02 при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальной производительности.