Сегодня Huawei представила зарядное устройство EV мощностью до 1,5 МВт. Оно было представлено в Шанхае, и Huawei утверждает, что это первое решение для зарядки MW-класса с жидкостным охлаждением. В настоящее время оно предназначено для тяжелых грузовиков, но Huawei заявила, что его можно использовать и в автомобилях.
При одновременном использовании двух зарядных устройств зарядный ток достигает 2400 А. По данным Huawei, мощность электромобиля может увеличиться с 10% до 90% за 15 минут, при этом за это время будет восстановлено около 300 кВт*ч электроэнергии. По-видимому, это почти четырехкратное улучшение по сравнению с традиционными зарядными устройствами постоянного тока.
По словам Huawei, зарядное устройство поддерживает "99%" существующих моделей электромобилей, повышая эффективность зарядки и снижая эксплуатационные расходы на 20% в ходе реальных испытаний. Оно может стабильно работать при температуре наружного воздуха от -30°C до 60°C.
Huawei сотрудничает с SF Express и JD.com для выпуска первых 5000 тяжелых электрических грузовиков, адаптированных для использования этого зарядного устройства.
Вчера компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов, представила свою сверхбыстрозарядную батарею Shenxing второго поколения, пиковая мощность которой составляет 1,3 МВт, а скорость зарядки составляет 2,5 км в секунду. Компания Zeekr также пообещала выпустить зарядное устройство с жидкостным охлаждением и зарядным устройством peakper мощностью 1,2 МВт, в то время как компания BYD уже представила зарядное устройство мощностью 1 МВт, так что очевидно, что отрасль очень быстро движется в направлении минимизации времени зарядки, по крайней мере, в Китае.
Через