Lexus запускает свой флагманский электрический седан ES EV в Китае

Компания Lexus только что представила совершенно новое поколение своего знаменитого седана ES на автосалоне в Шанхае в 2025 году, и главной новостью является его электрическая трансформация. Новый ES, пополняющий растущую линейку электромобилей Lexus, представляет собой полностью электрическую версию, а также значительно обновленный дизайн.

Вдохновленный элегантным электрическим концепт-каром LF-ZC, последний ES демонстрирует эволюционировавшую философию дизайна Lexus. Он по-прежнему сохраняет элегантную форму, присущую роскошному седану, но при этом выглядит по-новому. Знакомая веретенообразная решетка радиатора была переосмыслена с помощью линий, плавно переходящих от капота к углам бампера. Привлекающие внимание двойные L-образные фары теперь оснащены встроенными дневными ходовыми огнями и указателями поворота.

Lexus launches its electric flagship sedan ES EV in China

Боковой профиль создает стильный силуэт, напоминающий купе, что значительно отличается от традиционного дизайна трехместных седанов. Изящная линия крыши плавно переходит в кузов, создавая ощущение плавности хода. Сзади новый ES получил задние фонари во всю ширину кузова, что делает автомобиль мгновенно узнаваемым. Покупателям будет предложено на выбор семь премиальных цветов кузова.

Внутри новый ES воплощает концепцию Lexus "Время - это роскошь", отличающуюся чистым и утонченным дизайном. Доступны четыре варианта цветовой гаммы салона, включая уникальный зеленый в стиле бамбука. В зоне водителя установлены дисплеи со специальным покрытием для уменьшения бликов и улучшения видимости. Дверные панели отделаны инновационной полупрозрачной отделкой из слоев бамбука. И, наконец, система объемного звучания Mark Levinson с тщательно продуманным расположением динамиков и рассеянным освещением создает ощущение полного погружения.

Lexus launches its electric flagship sedan ES EV in China

Построенный на усовершенствованной платформе GA-K, новый ES претерпел значительные конструктивные улучшения. Теперь он длиннее на 165 мм по сравнению с предыдущей моделью, а колесная база увеличена на 80 мм. Такое увеличение габаритов напрямую выгодно задним пассажирам, которые получают больше места для ног благодаря пакету "Premium Seat", который включает в себя регулируемые сиденья, подставки для ног и сиденья для передних пассажиров, которые могут складываться вперед для создания еще большего пространства.

Lexus еще не опубликовал все подробные технические характеристики, но они подтвердили наличие двух электрических моделей: ES 350e и ES 500e. Оба автомобиля будут обладать большой вместимостью, а ES 500e будет оснащен интеллектуальной системой полного привода DIRECT4. Переднеприводный 350e будет оснащен электродвигателем мощностью 165 кВт, в то время как 500e получит двухмоторную силовую установку мощностью 252 кВт.

Lexus launches its electric flagship sedan ES EV in China

Новый ES получил усовершенствованную систему подвески, которая включает в себя переднюю подвеску на стойках MacPherson и оптимизированную конструкцию задней подвески. Система динамического заднего рулевого управления позволяет регулировать угол поворота задних колес на величину до четырех градусов в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая как более высокую управляемость на низких скоростях, так и большую устойчивость на высоких скоростях.

Набор расширенных функций безопасности в новом ES включает усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля с улучшенной поддержкой торможения и систему мониторинга водителя, которая оценивает состояние водителя для оптимизации реакции автомобиля.


У Lexus есть собственный завод в Шанхае, производство которого планируется начать в 2027 году, но пока неизвестно, будет ли производиться серия ES на этом предприятии. Известно лишь, что ES выходит в Европу - Lexus подтвердил, что европейский дебют состоится весной 2026 года.

Источник

Source