Toyota представила флагманский электрический седан bZ7

Toyota представила своего нового конкурента в гонке электромобилей - элегантный седан под названием bZ7. Этот флагман с батарейным питанием, дебютировавший на автосалоне в Шанхае, разработан специально для китайского рынка, и компания Toyota заявляет, что благодаря своим размерам bZ7 готов бросить вызов таким известным игрокам, как Tesla Model S. Если бы размер был единственным важным фактором в этом соревновании, у bZ7, вероятно, был бы шанс.

Toyota unveils flagship electric sedan for Chinese EV market

Разработанный в сотрудничестве со своим китайским партнером GAC, Toyota bZ7 имеет длину более 5 м, что ставит его в один ряд с электрическими седанами премиум-класса, такими как Tesla Model S, Mercedes-Benz EQE и Bmw i5. Очевидно, что Toyota хочет предложить взыскательным китайским потребителям просторную и комфортную поездку.

Внутри bZ7 центральное место занимает видный информационно-развлекательный экран, работающий на базе операционной системы Huawei Harmony OS. Это растущая тенденция, когда автопроизводители внедряют местные технологии в автомобили, предназначенные для китайского рынка. Большой экран дополняет простая цифровая панель приборов, а отделка деревом и подсветка создают изысканную атмосферу. Для дополнительного удобства на центральной консоли расположены традиционные физические кнопки и беспроводные зарядные устройства. Toyota также намекнула на внедрение "новейших интеллектуальных технологий", хотя конкретные детали остаются в секрете до ожидаемого запуска автомобиля в Китае в следующем году.

Toyota unveils flagship electric sedan for Chinese EV market

Внешний дизайн bZ7 отличается обтекаемой аэродинамической формой. Его крыша плавно скошена, демонстрируя спортивный профиль без ущерба для практичности седана. В виде сбоку и оформлении окон есть некоторое сходство с кроссовером Toyota Crown, но bZ7 отличается более четкими светодиодными фарами и более изысканным внешним видом.

Пока нет подробной информации о силовом агрегате, но, поскольку bZ7 создан компанией GAC, мы подозреваем, что у него будет много общих компонентов с немного меньшим GAC Aion LX. Несмотря на то, что LX является кроссовером, bZ7 может позаимствовать у него двухмоторную установку мощностью 400 л.с. и аккумулятор емкостью 144 кВт*ч. Если бы это было так, то у Toyota были бы определенные основания называть bZ7 конкурентом Tesla.

Toyota unveils flagship electric sedan for Chinese EV market

Интересно, что bZ7 - не единственная новая электрическая модель, представленная Toyota в Китае. Компания также представила bZ5, который, по сути, является ребрендинговой версией кроссовера BZ3C с кузовом Fastback. Эти новинки дополнят существующий модельный ряд электромобилей Toyota в Китае, включая BZ4XCROSSOVER, BZ3XSUV и BZ3SEDAN. Этот всплеск активности электромобилей показывает, что Toyota серьезно относится к китайскому рынку электромобилей. Жаль, что, похоже, об остальном мире забывают. Но, надо отдать должное, bZ7 - самая красивая электрическая Toyota из всех, что мы видели, и это должно чего-то стоить.

Источник

Source