Электрический Range Rover преодолевает арктические морозы

Новый Range Rover Electricity доказывает свою эффективность в суровых условиях за Полярным кругом. Завершая свой второй зимний сезон испытаний в Арьеплоге, Швеция, полностью электрический внедорожник класса люкс продемонстрировал свою высокую производительность при низких температурах и на сложных покрытых льдом участках.

Range Rover Electric braves Arctic freeze

В ходе арктических испытаний особое внимание уделялось усовершенствованной системе терморегулирования Range Rover Electric, основанной на недавно разработанной технологии ThermAssistTM. Эта интеллектуальная система позволяет снизить энергопотребление, необходимое для обогрева, до 40%, даже при снижении температуры до -10°C. Система Thermassist ™ умело перерабатывает тепло для обогрева как салона, так и силового агрегата, обеспечивая оптимальную эффективность в условиях экстремально низких температур.

Еще одной впечатляющей особенностью, продемонстрированной в ходе зимних испытаний, стал режим вождения Range Rover Electric с одной педалью. Эта система позволяет водителям полностью контролировать скорость автомобиля, используя только педаль акселератора, а при трогании с места внедорожник замедляется и полностью останавливается. Это, по-видимому, оказалось действительно полезным на скользких поверхностях, таких как лед и снег, обеспечивая улучшенный контроль и устойчивость. Система с одной педалью оснащена функцией удержания на подъеме, позволяющей водителям снова начинать движение на склонах без необходимости нажимать на тормоза.

Range Rover Electric braves Arctic freeze

Несмотря на переход на электрическую тягу, Range Rover Electric сохраняет свои знаменитые вездеходные качества. Его двухкамерная пневматическая подвеска с возможностью переключения была специально настроена для управления распределением веса, характерным только для электромобилей. Новая система полного привода в сочетании с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) позволяет точно распределять крутящий момент, передавая до 100% на задние колеса, когда это необходимо, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой. Эта система реагирует намного быстрее, чем в традиционных автомобилях с ДВС, управляя скоростью двигателя в течение 50 миллисекунд для поддержания стабильности.

Этот современный внедорожник питается от высоковольтной батареи напряжением 800 В, первой разработанной и изготовленной собственными силами компанией JLR. Этот аккумулятор емкостью 117 кВт*ч, заключенный в защитную конструкцию и состоящий из 344 призматических элементов, расположенных в два ряда, оптимизирован по плотности энергии, дальности действия и быстрому времени зарядки.

Range Rover Electric braves Arctic freeze

Перед проведением предварительных испытаний, открытых для широкой публики, Range Rover Electric продолжит свою обширную программу испытаний, преодолев до 72 420 км по разнообразной и сложной местности.

Источник

Source