Как показывает последний опрос, Tesla сталкивается с растущим негативным восприятием

Недавний опрос подтвердил, что Tesla сталкивается с серьезной проблемой, связанной с имиджем: это единственный производитель электромобилей, бренд которого негативно воспринимается американскими потребителями. К сожалению для компании, эти негативные настроения усиливаются. Аналитический отчет об электромобилях (EVIR) опросил 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов об их мнении о покупке электромобилей и брендах, которые они рассматривают.

Данные опроса свидетельствуют о том, что, хотя 32% респондентов положительно относятся к Tesla, впервые в истории более 39% высказали негативное мнение. Это означает, что чистый отрицательный результат для компании составил -7%. Удивительно, но evenVinFast, относительно новый вьетнамский бренд, с которым потребители знакомы гораздо меньше, получил нейтральную чистую оценку в 0%.

Tesla faces growing negative perception

В отличие от Tesla, такие известные автопроизводители, как Honda и Chevrolet, положительно относятся к бренду, занимая первое и третье места соответственно. Успех Honda довольно неожиданный, учитывая ограниченный модельный ряд электромобилей в США, а Prologue - это единственное полностью электрическое предложение на батарейках.

Другие стартапы в области электромобилей, такие как Lucid, Rivian и Polest, показали более низкие показатели восприятия бренда, что в первую очередь объясняется более низкой общей узнаваемостью бренда. Ситуация с Tesla уникальна, поскольку у компании высокая узнаваемость бренда в сочетании с негативными ассоциациями. Весьма тревожно, что это негативное настроение усиливается при рассмотрении силы мнений, поскольку респонденты с большей вероятностью придерживаются "очень негативного" мнения о Tesla, чем "очень позитивного".

Tesla faces growing negative perception

Согласно результатам опроса, негативное отношение к Tesla, по-видимому, характерно для многих демографических групп, включая уровень дохода, географические регионы и возрастные группы. Почти в каждой категории на вопрос о покупке Tesla наиболее частым ответом было категорическое "никогда бы не рассматривал". Это отсутствие интереса к покупке распространяется не только на автомобили, но и на зарядные устройства Tesla для дома и аккумуляторы, где бренд также занимает последнее место по потребительским предпочтениям.

Tesla показала несколько лучшие результаты с точки зрения безопасности (предпоследняя) и удобства для семьи (предпоследняя), а также показала хорошие результаты в категории роскоши, заняв пятое место среди восемнадцати брендов.

Tesla faces growing negative perception

За последние шесть месяцев, в то время как общее положительное восприятие электромобилей незначительно возросло на 1%, в Tesla произошел существенный негативный сдвиг. 38% респондентов сообщили о более негативном отношении к бренду, по сравнению с 16%, которые были настроены более позитивно. Это несоответствие становится еще более заметным, если посмотреть на наиболее интенсивные ответы: 27% сообщили о "гораздо более негативном" восприятии по сравнению только с 6%, у которых оно было "гораздо более позитивным".

В ходе опроса Tesla была самой предпочитаемой маркой зарядного оборудования для общественного пользования. Как ни странно, она также возглавила список наименее предпочитаемых, что говорит о том, что мнение общественности о зарядной инфраструктуре Tesla сильно разделилось.

Tesla faces growing negative perception

В ходе опроса также были изучены факторы, влияющие на принятие решений о покупке электромобилей. Потребители признали такие преимущества, как экономия газа, экологические преимущества и удобство зарядки в домашних условиях, ключевыми факторами, повышающими интерес к электромобилям. Как всегда, сохраняются неправильные представления об электромобилях, и, как ни странно, "продолжительность автономной работы" является главной проблемой, несмотря на широкий ассортимент многих электромобилей, доступных в настоящее время. Также были высказаны опасения по поводу доступности зарядных станций и невозможности подзарядки в домашних условиях.

Источник

Source