Компания Jeep начала тестировать Compass EVback в октябре, и сейчас мы очень близки к его презентации, которая, по слухам, состоится на следующей неделе.
Производство автомобиля начнется в Европе в этом году, и если вам интересно, чего ожидать в плане аккумуляторов и силовых агрегатов, то, вероятно, лучше всего взглянуть на Peugeot e-3008 и-5008, с которыми Compass использует общую платформу STLA Medium.
Таким образом, мы нисколько не удивимся, если он будет предлагаться с двумя батарейными блоками мощностью 73 кВт*ч и 98 кВт*ч. Первый будет доступен как с передним приводом и максимальной мощностью 210 л.с., так и с полным приводом и мощностью 320 л.с. Аккумулятор с самым большим запасом хода будет работать только в паре с трансмиссией FWD.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 400 В, и вы можете рассчитывать на то, что заряда от 20 до 80% хватит примерно на полчаса при использовании зарядного устройства постоянного тока мощностью 160 кВт. Зарядка от сети переменного тока должна обеспечивать мощность как 11 кВт, так и 22 кВт (последнее возможно в качестве опции).
Как вы можете видеть, Compass отличается строгим внешним видом, так что если вам это нравится, то этот автомобиль определенно понравится вам больше, чем Peugeot. Рядом с подлокотником на центральной консоли находится панель для беспроводной зарядки телефона, где также находится переключатель режимов движения.
Экраны скорее прямоугольные, чем квадратные, а под информационно-развлекательным дисплеем есть несколько кнопок, в том числе поворотная ручка. Также будет поддерживаться дисплей с возможностью просмотра вверх.
Источник (на португальском языке)
Source (in Portuguese)