Xiaomi раскрывает всю мощь SU7 Ultra после негативной реакции клиентов

Xiaomi SU7 Ultra, высокопроизводительный электрический седан от технологического гиганта, теперь демонстрирует свою первоначально заявленную мощность после последнего обновления программного обеспечения. После запуска некоторые владельцы флагманского электромобиля обнаружили, что настройки программного обеспечения ограничивают мощность автомобиля до 900 лошадиных сил, несмотря на то, что автомобиль способен выдавать значительно больше. Это вызвало немедленное разочарование среди покупателей, которые заплатили за первоклассную производительность.

SU7 Ultra уже произвел сильное впечатление в автомобильном мире. Тестовая версия автомобиля значительно превзошла по своим характеристикам Tesla Model S Plaid. Предсерийный прототип SU7 Ultra показал замечательное время в 6 минут и 46,874 секунды на сложной трассе Нюрбургринг. Этот результат ставит Xiaomi мощностью более 1500 лошадиных сил впереди таких суперкаров, как theRimac Nevera, Corvette ZR1, Viper ACR и Porsche 918.

Xiaomi unleashes full power of SU7 Ultra after customer backlash

Учитывая эти впечатляющие показатели, информация о том, что коммерчески доступный SU7 Ultra был ограничен почти 650 лошадиными силами с помощью программного обеспечения, стала серьезным разочарованием для первых пользователей. Онлайн-реакция владельцев SU7 Ultra была быстрой и громкой. В ответ на это давление Xiaomi решила удалить программное обеспечение, ограничивающее производительность. В публичном заявлении компания признала свою ошибку, заявив: "Мы ценим положительные отзывы нашего сообщества и будем добиваться большей прозрачности в будущем".

Успех Xiaomi означает, что владельцы SU7 Ultra теперь могут в полной мере использовать потенциал своих электромобилей wild EV. Эта ситуация ставит перед автопроизводителями все более сложные задачи по переходу на "программно-определяемые транспортные средства". Компании могут видеть возможности в улучшении функций и производительности с помощью OTA-обновлений, но многие потребители по-прежнему рассматривают свои автомобили исключительно как оборудование.

Xiaomi unleashes full power of SU7 Ultra after customer backlash

Эта точка зрения проявляется в сопротивлении функциям, основанным на подписке, и в жалобах на программную блокировку функций, которые, по-видимому, различают уровни комплектации и увеличивают прибыль. Случай с Xiaomi SU7 Ultra демонстрирует, насколько хрупкий баланс автопроизводители должны соблюдать между программными инновациями и ожиданиями клиентов.

Через

Via