Tesla отказалась от запланированного расширения радиуса действия для Cybertruck, в результате чего некоторые первые покупатели, оплатившие обновление, получили право на полный возврат средств. Возможность заказать расширитель ассортимента исчезла с веб-сайта компании не так давно, что говорит о проблемах с долгожданным аксессуаром.
Удлинитель пробега был представлен в качестве решения проблемы, связанной с гораздо меньшим, чем ожидалось, запасом хода Cybertruck в реальных условиях. Изначально Tesla хвасталась, что топовая модель "Cyberbeast" проедет более 805 км на одной зарядке. Но когда в декабре 2023 года электрический пикап наконец-то начал продаваться покупателям, фактический запас хода для этой версии был ближе к 515 км.
СООБЩЕНИЕ О том, что Tesla отменила использование Cybertruck Range Extender.“Мы больше не планируем продавать Range Extender для Cybertruck. В результате мы вернем вам депозит в полном объеме”.pic.twitter.com/yb1xOqecX2
Чтобы восполнить этот досадный пробел, компания Tesla разработала отдельный аккумуляторный блок, который можно было устанавливать в кузове грузовика, что позволило увеличить запас хода на 193 км. Цена этого обновления составила 14 400 евро. Клиенты, внесшие депозит в размере 1800 евро за расширитель ассортимента, теперь получат свои деньги обратно.
Последние данные о продажах указывают на растущие проблемы для электромобилей. По некоторым данным, в первом квартале этого года Tesla продала всего 6406 кибертруков, что значительно меньше, чем в предыдущем квартале. Это означает, что у компании осталось непроданных автомобилей примерно на 200 миллионов долларов, и этому резкому спаду способствовали несколько факторов, в том числе высокая цена Cybertruck, проблемы с контролем качества и общественное мнение.
Отмена расширителя модельного ряда - не единственный признак проблем для Tesla. В последних отчетах отмечается рост числа выставленных на продажу подержанных электромобилей Tesla, что говорит о том, что многие владельцы отказываются от бренда. Прибыль компании в первом квартале 2025 года резко снизилась на 71%, и хотя некоторые связывают эти проблемы с управлением брендом генеральным директором Илоном Маском, сам Маск обвинил "темные силы" в том, что они препятствуют прогрессу компании.
Через