Кибертрак Tesla преодолел ключевое нормативное препятствие в Китае, получив сертификат соответствия требованиям по энергопотреблению от Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT). Это убедительно свидетельствует о скором появлении электрического пикапа на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
В отчете MIIT говорится, что Cybertruck, классифицированный как пассажирский автомобиль M1, получил официальный запас хода в 618 км. Снаряженная масса автомобиля составляет 3104 кг, и он оснащен тремя электродвигателями с максимальной мощностью 206 кВт, 222 кВт и 2222 кВт. Это означает, что мы рассматриваем версию Cyberbeast. Его энергопотребление составляет 22,6 кВт*ч на 100 км. Китайский MIIT провел интересные математические расчеты и приравнял это к расчетному расходу топлива в эквиваленте 2,6 л на 100 км и ориентировочной стоимости в 14,92 юаня (1,89 евро) на 100 км.
Интересно, что классификация Cybertruck как легкового транспортного средства является отклонением от нормы в Китае, где пикапы обычно относятся к категории легких грузовиков. Это отличие может проложить путь к более широкому внедрению Cybertruck на китайском рынке.
Tesla по-прежнему сталкивается с трудностями при поставке Cybertruck в Китай. Генеральный директор Илон Маск ранее признавал трудности с соблюдением требований законодательства Китая и Европы к легким грузовикам, особенно в отношении защиты от наезда на пешеходов. Местные сми сообщают, что Tesla активно работает над изменениями, направленными на решение этих проблем.
В конце января Tesla продемонстрировала Cybertruck в нескольких городах Китая, сделав акцент на свойствах кроссовера-универсала, очевидно, пытаясь принизить индивидуальность пикапа. Удивительно, но китайская команда Tesla быстро опровергла слухи о скором появлении Cybertruck в Китае.
Данные MIIT свидетельствуют о том, что Tesla все еще изучает потенциал Cybertruck на китайском рынке. Его уникальный дизайн и впечатляющие технические характеристики вызвали значительный интерес во всем мире. Cybertruck, поступающий в продажу в Китае, безусловно, поможет Tesla избавиться от всех непроданных агрегатов, скопившихся за пределами завода, и решить проблемы со спросом, с которыми она сталкивается в США.
Через