Китайский технологический гигант Xiaomi активно продвигается на рынок электромобилей и теперь заключил партнерство с легендарной гоночной трассой Нюрбургринг в Германии. Это позволит Xiaomi использовать легендарную трассу в качестве платформы для разработки и продвижения.
Партнерство включает в себя название нового "виража Xiaomi" на трассе Гран-при, в частности, 12-го поворота - сложного левого поворота, повторяющего траекторию Михаэля Шумахера S или Goodyear Spange на короткой спринтерской трассе. Кроме того, присутствие Xiaomi будет заметно на Нордшляйфе, самой длинной и требовательной трассе, с большой рекламной инсталляцией, расположенной между участками Аремберг и Фуксроре.
Это связано с тем, что серийная версия высокопроизводительного электрического седана Xiaomi SU 7 Ultra принимает участие в гонках на Нюрбургринге. Еще в октябре прототип SU7 Ultra показал впечатляющее время прохождения круга - 6:46.874, что, как сообщается, сделало его самым быстрым четырехдверным автомобилем, когда-либо выступавшим на трассе. Серийная модель, выпущенная в Китае в конце февраля и обладающая ошеломляющей мощностью в 1548 лошадиных сил, имеет стартовую цену чуть более 65 800 евро. Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь недавно объявил, что производство SU7 Ultra в очередной раз проверяет себя на прочность на Нюрбургринге.
Помимо установления рекордов круга, Xiaomi теперь официально участвует в тестировании и разработках на Нюрбургринге. Ежегодно в течение 16 недель трасса служит важным центром для автопроизводителей и поставщиков, где они совершенствуют свои автомобили и компоненты. Теперь Xiaomi воспользуется этой возможностью для продвижения своих технологий производства электромобилей.
Кристиан Стефани, генеральный директор Нюрбургринга, выразил свой энтузиазм по поводу нового партнерства, заявив, что они "рады, что Xiaomi, сильный бренд из Азии, использует Нюрбургринг в качестве важной платформы для развития и коммуникации". Это сотрудничество подчеркивает неизменную актуальность Нюрбургринга как испытательного полигона для передовых автомобильных технологий, особенно в быстро развивающемся мире электромобилей.
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7SEDAN в марте 2024 года по стартовой цене около 26 900 евро. Спрос на SU7 превзошел все ожидания, и среднее время ожидания доставки составляет сейчас около 40 недель. Xiaomi EV планирует поставить в общей сложности 350 000 автомобилей в этом году, и ее недавние показатели свидетельствуют о высокой динамике. Только в апреле было поставлено более 28 000 автомобилей, что составляет седьмой месяц подряд, когда поставки превышают 20 000 единиц.
Источник