Китайский производитель электромобилей NIO представил обновленные версии своих популярных моделей ES6, EC6, ET5 и ET5T на 2025 год, обещая усовершенствованные технологии и улучшенный пользовательский опыт. Компания объявила, что теперь открыто бронирование билетов на обновленную линейку, построенную на продвинутой платформе NT2.5.
Одним из самых значительных изменений в новых моделях является переработанный дизайн интерьера. На этот раз компания Nio использовала горизонтальный сенсорный экран, который мы впервые увидели в ET9SEDAN. Новая компоновка обещает упростить приборную панель и сделать ее более интуитивно понятной для пользователя. В обновленных моделях DET5 и DET5T большой центральный дисплей дополняет новый переключатель передач, который был перенесен на рулевую колонку, освободив немного места на центральной консоли, где теперь покупатели получают две беспроводные зарядные панели с функцией охлаждения, а также подстаканники нового дизайна, которые теперь снабжены выдвижными крышками.
Внешние изменения незначительны, но они помогают отличить модели 2025 года от их предшественников. Передняя часть автомобилей теперь оснащена более узкими дневными ходовыми огнями. Компания Nio также внесла изменения в конструкцию кузова, которые, по их словам, улучшат аэродинамические характеристики.
Модели NEWES6 и DEC6 являются лучшими примерами того, как компания Nio делает ставку на “интеллектуальную кабину пилота”, черпая вдохновение в ET9. Центральное место в интерьере занимает крупный 15,6-дюймовый сенсорный экран AMOLED, ориентированный горизонтально. Водители также смогут воспользоваться большим 19,4-дюймовым дисплеем и 8-мегапиксельным зеркалом заднего вида с высоким разрешением. Голосовой ассистент Nomi Mate 3.0 был обновлен, чтобы обеспечить более естественное и плавное взаимодействие. Кроме того, Nio сделала выбор в пользу традиционного рычажного переключателя передач, заменив прежний механизм, который, по их мнению, сделает управление автомобилем более привычным.
Сиденья в обновленных моделях теперь имеют 11-слойную конструкцию с обивкой из сверхмягкого пенопласта толщиной 35 мм. Они обиты эластичной кожей Наппа и украшены замысловатой простегкой в виде листьев. Примечательно, что все передние сиденья в стандартной комплектации будут оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Задние пассажиры также оценят усовершенствованную функцию “легкий доступ”, предназначенную для более удобного входа в автомобиль и выхода из него.
В моделях ES6 и EC6 по-прежнему используется двухмоторный силовой агрегат. Эта установка включает в себя асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 кВт спереди и более мощный синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади. В совокупности эти двигатели обеспечивают суммарную мощность в 490 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Нм. Nio предложит три варианта аккумуляторов для этих моделей, при этом самый большой аккумулятор емкостью 150 кВт*ч обеспечит EC6 запас хода, по оценкам CLTC, до 935 км.
В основе передовых функций новых моделей лежит новейший чип автономного управления собственной разработки Nio. Компания утверждает, что этот чип обеспечивает вычислительную мощность, эквивалентную четырем ведущим процессорам отрасли. Ожидается, что это передовое аппаратное обеспечение обеспечит более быструю обработку данных, более эффективное управление задачами и поддержку сложных систем безопасности, управляемых искусственным интеллектом, что в конечном итоге приведет к созданию более плавных и надежных функций помощи водителю в этих электромобилях.
Компания Nio объявила, что ES6 и EC6, как ожидается, поступят в автосалоны к 16 мая 2025 года, а ET5 и ET5T появятся вскоре после этого, 22 мая. Тест-драйвы всех четырех моделей начнутся 25 мая. Для клиентов, которые забронируют свои новые электромобили Nio до 30 июня 2025 года, компания предлагает бесплатную замену аккумуляторов на пять лет (до 240 ваучеров) и 10 000 баллов Nio по факту доставки. Nio еще не опубликовала подробную информацию о ценах на модели 2025 года выпуска.
Через (китайский)
Via (Chinese)