Подразделение Geely по производству коммерческих автомобилей, Farizon, собирается представить в Великобритании свой электрический фургон Farizon SV, который бросит вызов доминирующему положению Ford E-Transit Custom и Vauxhall Vivaro Electric. Farizon SV будет предлагаться в трех вариантах кузова и с двумя типоразмерами аккумуляторов, с запасом хода до 362 км.
Farizon SV построен на специальной платформе для электромобилей, а аккумуляторы установлены под полом грузового отсека. Это обеспечивает ровный грузовой пол и большое пространство для груза. Фургон будет предлагаться в трех вариантах длины и высоты кузова: маленький - 4,99 м в длину и 1,98 м в высоту, средний - 5,49 м в длину и 2,18 м в высоту и Большой - 5,95 м в длину и 2,5 метра в высоту.
Для сравнения, theE-Transit Custom предлагается с одной высотой (1,97 м) и двумя длинами (5,05 м и 5,45 м).
Farizon SV предлагает диапазон грузоподъемности от 1100 до 1300 кг, а объем грузового отсека варьируется от 6900 до 13000 л. Это делает Farizon SV универсальным решением для различных предприятий, от компаний по доставке до торговых предприятий.
При запуске будут доступны два варианта аккумуляторов емкостью 67 кВт*ч и 83 кВт*ч. Заявлено, что запас хода между зарядами последнего составляет 362 км. В скором времени будет выпущен третий аккумулятор емкостью 106 кВт*ч, который позволит увеличить этот показатель.
Внутри Farizon SV оснащен тремя и двумя дисплеями: небольшим приборным блоком для приборов, установленным на приборной панели, и большим центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. В Китае Farizon SV также доступен в виде семи- и девятиместных микроавтобусов и фургонов-кемперов. Пока неясно, будут ли эти модели предлагаться в Великобритании.
Цены на Farizon SV еще не объявлены, но ожидается, что они будут дешевле, чем на E-Transit Custom (53 377 евро без учета НДС) и Vivaro Electric (61 480 евро без учета НДС). Farizon SV будет продаваться компанией Jameel Motors из Саудовской Аравии, поставки начнутся в середине 2025 года.
Источник