Audi представила новую комплектацию e-tron GT начального уровня

Audi расширила линейку электромобилей, представив новую базовую версию Audi e-tron GT. Новый Audi e-tron GT quattro делает выход в сегмент электромобилей премиум-класса более привлекательным для более широкого круга покупателей. Он дополняет существующие модели S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT performance.

Эта новая версия e-tron GT оснащена наименее мощным силовым агрегатом в линейке. Мощность двухмоторной установки мощностью 370 кВт может быть временно увеличена до 430 кВт при включенной системе управления запуском. Такая производительность обеспечивается благодаря большому аккумулятору общей емкостью 105 кВт*ч (97 кВт*ч нетто), который позволяет e-tron GT quattro преодолевать до 622 км без подзарядки. Новый AUDI довольно быстр в движении - при использовании режима Launch Control он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Audi adds new entry-level e-tron GT to its electric car lineup

Встроенное зарядное устройство постоянного тока обеспечивает быструю зарядку мощностью до 320 кВт. В идеальных условиях новый Audi может увеличить запас хода примерно на 285 км всего за десять минут на совместимой зарядной станции. Высоковольтная батарея может заряжаться на полную мощность в более широком диапазоне температур, а планировщик маршрутов e-tron обеспечивает интеллектуальную предварительную подготовку.

В дизайне e-tron GT quattro не так много изменений. Автомобиль отличается большими колесными дисками, изящным профилем, напоминающим купе, и длинной колесной базой, что придает ему спортивный вид. Аэродинамический дизайн с низким коэффициентом лобового сопротивления (0,24) и регулируемыми воздухозаборниками обеспечивает экономичность и минимальный уровень шума при движении. Спереди черная маска подчеркивает перевернутую однорамную решетку радиатора, выполненную в цвет кузова. Сзади установлен элегантный диффузор с вертикальными ребрами, создающий мощный визуальный акцент.

Audi adds new entry-level e-tron GT to its electric car lineup

Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова в специально разработанных углублениях, которые служат подставками для ног, обеспечивая дополнительное пространство для ног и комфорт для всех пассажиров. Водитель и передний пассажир имеют спортивные сиденья с восьмисторонней регулировкой и встроенными подголовниками. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или частично, увеличивая объем багажника объемом 405 л, а переднее багажное отделение объемом 77 л обеспечивает дополнительное пространство для хранения.

Интеллектуальная система полного привода quattro обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в различных дорожных условиях за счет быстрого распределения крутящего момента между передней и задней осями. Система анализирует дорожную ситуацию и в течение миллисекунд регулирует распределение мощности для точного управления. Новый Audi e-tron GT quattro также примерно на 30 кг легче модели S, что должно немного улучшить его динамические характеристики и общую эффективность.

Audi adds new entry-level e-tron GT to its electric car lineup

В отличие от своего близнеца Porsche - Taycan, который производится в Цуффенхаузене, e-tron GT quattro производится на заводе Audi Sport GmbH Böllinger Höfe в Неккарзульме, Германия. Модель начального уровня уже доступна для заказа по цене от 108 900 евро. Это почти на 20 000 евро меньше, чем у следующего в линейке e-tron GT S.

Источник

Source