В США Toyota bZ4X получила обновление, новое название, большую мощность и разъем NACS

Toyota обновляет свой североамериканский модельный ряд, представив крупную версию популярного электрического кроссовера. Ранее известная как BZ4X, обновленная модель теперь будет называться просто Toyota bZ и получит ряд существенных улучшений в мощности и запасе хода. Новая версия появится на американском рынке с множеством улучшений, призванных сделать ее более привлекательной.

The US-bound Toyota bZ4X gets a refresh, new name, more power and NACS plug

Toyota bZ 2026 года выпуска наконец-то получила более выразительный дизайн экстерьера. Несмотря на то, что автомобиль сохранил характерный для Toyota стиль передней части в стиле “голова-молот”, у него теперь более четкие светодиодные фары и более выраженные воздухозаборники в бампере, что придает ему более динамичный вид. Покупатели также могут выбрать из новых 18-дюймовых или 20-дюймовых легкосплавных дисков. Для тех, кто выберет цвета кузова Wind Chill Pearl, Heavy Metal или Black, bZ также предложит крылья в цвет кузова.

Toyota обновила технологию и удобные функции внутри bZ. Увеличенный 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. На центральной консоли теперь установлены две беспроводные зарядные панели, а водители могут настроить атмосферу в салоне с помощью 64-цветного освещения. Новые подрулевые переключатели за рулевым колесом позволяют водителям регулировать уровень рекуперативного торможения, обеспечивая больший контроль над рекуперацией энергии.


Но самые большие изменения скрываются за обновленной внешностью. Хотя Toyota bZ продолжает использовать ту же платформу e-TNGA, параметры силового агрегата были улучшены. Полноприводная версия (AWD) теперь выдает 338 лошадиных сил (252 кВт) - это на 120 л.с. (или на 55%) больше, чем у предыдущего bZ4X. Мощность переднеприводной модели также увеличилась, но незначительно - до 221 лошадиной силы (165 кВт) по сравнению с 201 лошадиной силой. Как и его предшественник, AWD bZ оснащен функцией X-Mode, которая оптимизирует сцепление на скользких поверхностях.

Предполагаемый запас хода Toyota bZ теперь на 25% больше - до 505 км на одной зарядке. Это улучшение достигнуто благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 74,7 кВт*ч, который доступен как для полноприводных, так и для полноприводных моделей. Toyota также предложит базовую модель FWD с аккумулятором емкостью 57,7 кВт*ч, обеспечивающим предполагаемый запас хода в 380 км.

The US-bound Toyota bZ4X gets a refresh, new name, more power and NACS plug

Чтобы улучшить качество зарядки, Toyota bZ 2026 года выпуска теперь поставляется с портом Североамериканской системы зарядки (NACS), предоставляющим владельцам доступ к обширной сети Supercharger от Tesla. Toyota утверждает, что с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока аккумулятор можно зарядить от 10% до 80% примерно за 30 минут. Автомобиль также оснащен новой системой предварительной подготовки аккумулятора для оптимизации эффективности зарядки.

Toyota bZ 2026 года выпуска поступит в дилерские центры по всей территории Соединенных Штатов во второй половине года. Модельный ряд будет включать комплектации XLE и Limited, доступные как в полноприводном, так и в полноприводном исполнении, с двумя типоразмерами аккумуляторов на выбор. Подробности о ценах будут объявлены ближе к официальному запуску. В настоящее время Toyota bZ является единственным полностью электрическим автомобилем, предлагаемым Toyota на североамериканском рынке, но компания планирует расширить ассортимент электромобилей за счет собственной версии Subaru Trailseeker.

Источник

Source