Volkswagen обновляет свою стратегию электромобилей, внедряя новую платформу и более дешевые аккумуляторы

Volkswagen готовится к серьезным изменениям в своей линейке электромобилей. Начиная с 2026 года немецкий автопроизводитель планирует внедрить новую основу для своих электромобилей и перейти на другую технологию использования аккумуляторов. Цель? Чтобы сократить расходы и, возможно, сделать свои электромобили еще лучше.

Первой моделью, которая получит эти обновления, станет Volkswagen ID.2, выход которого ожидается в 2026 году. Этот автомобиль станет первым автомобилем VW, в котором будет использоваться литий-железо-фосфатный аккумулятор, или LFP. Этот тип аккумуляторов, как правило, дешевле в изготовлении, чем никель-марганцево-кобальтовые, или NMC, аккумуляторы, которые сегодня широко используются во многих электромобилях, включая современные модели VW.

Volkswagen revamps its EV strategy with new platform, cheaper batteries

После того, как ID.2 поступит в продажу, Volkswagen начнет переводить другие свои модели ID на обновленную платформу. Эта новая база называется MEB Plus и представляет собой эволюцию текущей платформы MEB, которая лежит в основе существующих электромобилей VW, таких как ID.3, ID.4 и ID.7. Поскольку эти модели переходят на платформу MEB Plus, они также будут использовать новую технологию аккумуляторов LFP.

В последние годы аккумуляторы LFP становятся все более популярными. Автомобильные компании нашли способы улучшить свои эксплуатационные характеристики, увеличив время автономной работы автомобиля, сохранив при этом преимущество в цене по сравнению с компактными аккумуляторами. Такие компании, как Tesla и Ford, уже начали использовать аккумуляторы LFP в некоторых своих моделях. Volkswagen сейчас присоединяется к этой тенденции, рассматривая LFP в качестве ключевой технологии для большинства своих электромобилей. Томас Шефер, глава Volkswagen, назвал переход на аккумуляторы MEB Plus и LFP "важным шагом вперед" для компании с точки зрения затрат и производительности.

Volkswagen revamps its EV strategy with new platform, cheaper batteries

Volkswagen планирует производить эти новые аккумуляторы LFP на своем новом заводе в Зальцгиттере, Германия. В конечном итоге этот завод сосредоточится на производстве аккумуляторов LFP, хотя некоторое время на нем по-прежнему будут выпускаться некоторые из старых аккумуляторов NMC. Хотя Volkswagen не поделился точными подробностями о том, как долго будут работать эти новые аккумуляторы в их автомобилях и насколько они будут дешевле, существует потенциал для создания электромобилей с большим запасом хода, покупка которых обойдется дешевле.

Наряду с изменениями в дизайне, Volkswagen планирует по-новому взглянуть на свою линейку ID. Цель состоит в том, чтобы придать моделям ID более привлекательный и запоминающийся стиль. Стремление к улучшению дизайна в сочетании с усилиями по совершенствованию таких элементов, как автомобильное программное обеспечение, посредством партнерских отношений показывает, что Volkswagen прилагает все усилия для того, чтобы сделать свои электромобили более конкурентоспособными и привлекательными для покупателей во всем мире.

Через

Via