Компания DS Automobiles только что представила свое последнее творение - DS N°4. Эта новая модель входит в оживленный мир компактных хэтчбеков премиум-класса, предлагая уникальное сочетание французского дизайна, необычных функций и мощного электромобиля. Он предназначен для покупателей, которым нужен автомобиль, который будет выглядеть стильно, хорошо управляться и оснащаться по последнему слову техники, особенно если речь идет об электромобилях.
DS N°4 сразу выделяется своим новым обликом. Передняя часть автомобиля выглядит более плоской и широкой, чем у предыдущих моделей DS, благодаря решетке радиатора смелого черного цвета с мелкими деталями. Он получил новую систему освещения, вдохновленную более ранними концепт-карами, с фонарями, которые тянутся по бокам и сходятся посередине в подсвеченном логотипе DS. Капот даже немного выдается вперед, слегка нависая над решеткой радиатора, что придает ему более широкий вид. Этот новый дизайн передней части, включая яркие фары, появится на всех будущих моделях DS, независимо от того, какой у них двигатель. Для более модной версии ÉTOILE автомобиль получит специальные светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, которые могут менять цвет в зависимости от условий движения.
Что касается размеров, то длина DS N°4 составляет 4,40 м, ширина - 1,87 м, а высота - 1,47 м. Эти цифры придают ему спортивную и элегантную форму на дороге. Боковые панели гладкие, но с четкими линиями, а дверные ручки расположены на одном уровне с корпусом, что придает автомобилю чистый вид. Стандартные модели оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками, но в гибридной версии с подключаемым модулем вы можете приобрести еще большие 20-дюймовые колеса. Крыша выглядит как плавающая и может быть окрашена в черный цвет отдельно от остальной части автомобиля, что делает ее форму еще более динамичной, поскольку она наклонена назад.
В задней части кузова дизайнеры DS создали еще одну уникальную подсветку. В задних фонарях используются светодиоды и нанесен "темный хром" с рисунком, который отражает свет. Эти фонари соединены темной полосой сзади, благодаря чему автомобиль сзади выглядит широким. Задняя часть также демонстрирует четкие линии и изгибы, подчеркнутые блестящей черной вставкой возле задних стекол с названием DS Automobiles.
Новый полностью электрический N°4 E-TENSE оснащен двигателем мощностью 213 лошадиных сил и крутящим моментом 343 Нм. Этого достаточно, чтобы новый хэтчбек разгонялся с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Согласно тестовому циклу WLTP, эта электрическая версия может проехать до 450 км на одном заряде, а питание она получает от аккумулятора полезной емкостью 58,3 кВт*ч. Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы, особенно в холодную погоду, он оснащен новой системой теплового насоса с более крупными деталями для обогрева и охлаждения салона и аккумуляторной батареи.
Компания DS также изменила форму N°4 E-TENSE, чтобы он лучше рассекал воздух. Они опустили автомобиль на 10 мм и добавили несколько небольших скрытых деталей к решетке радиатора, чтобы сделать ее более эффективной. Что касается зарядки, то N° 4 E-TENSE оснащен встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт для зарядки домашних или общественных зарядных устройств переменного тока. Если вы сможете найти более быстрое зарядное устройство постоянного тока, оно может работать до 120 кВт. С таким быстрым зарядным устройством вы можете увеличить запас хода примерно на 100 км всего за 11 минут или увеличить заряд с 20% до 80% примерно за 30 минут.
Дизайнеры DS постарались придать интерьеру особенную атмосферу, сочетая необычные элементы с простыми в использовании технологиями. Они использовали дизайнерские идеи, заимствованные у fine watch, например, узор под названием "Clous de Paris" на некоторых вставках. Водитель смотрит на новый 10,25-дюймовый экран высокой четкости, на котором отображается информация о движении, кроме того, DS также оснащен дисплеем, направленным вверх. В центре приборной панели расположен еще один 10-дюймовый сенсорный экран для системы DS IRIS, которая является главным центром управления автомобилем для развлечений, навигации и настроек.
N° 4 также оснащен хитроумными скрытыми вентиляционными отверстиями, благодаря которым приборная панель выглядит гладкой и чистой, но при этом эффективно пропускает воздух. В зависимости от выбранной вами версии и опций внутренняя отделка может быть выполнена из высококачественных материалов, таких как специальные ткани, алькантара или даже кожа Наппа с детальной прострочкой. Сиденья спроектированы таким образом, чтобы они были удобными и поддерживающими, а в кожаных вариантах вы даже можете воспользоваться функциями обогрева, охлаждения и массажа. В салоне достаточно места для всех, и в автомобиле есть несколько мест для хранения вещей.
Объем багажника меняется в зависимости от выбранного вами силового агрегата. Объем обычного гибрида составляет 430 литров. Объем подключаемого гибрида составляет 360 литров, а нового 100% электрического N° 4 E-TENSE - 390 литров. Отверстие багажника довольно низкое, что облегчает загрузку вещей, и вы даже можете получить заднюю дверь, которая открывается сама по себе одним движением ноги.
Что касается технологий, то новый N° 4 получил систему DS DRIVE ASSIST 2.0, которая обеспечивает полуавтономное вождение, например, помогает менять полосу движения на шоссе и подсказывает скорость на основе дорожных знаков. Система использует датчики, чтобы следить за происходящим вокруг автомобиля. Существует также система, которая следит за водителем, чтобы проверить, обращает ли он внимание на происходящее или устает.
Модель N°4 E-TENSE оснащена функциями connected, разработанными специально для вождения на электротяге. Навигационная система может планировать маршруты с остановками для подзарядки, определяя, где и как долго вам нужно заряжаться, в зависимости от загруженности дорог и количества потребляемой энергии в автомобиле. Также есть приложение для планирования поездок перед отъездом и функции для подготовки аккумулятора к зарядке, особенно в холодную погоду. Функция Vehicle to Load (V2L) означает, что автомобильный аккумулятор можно использовать для питания внешних устройств, если у вас есть подходящий адаптер, что очень удобно, если вам нужно питание вдали от дома.
DS предлагает модели N°4 в различных вариантах исполнения, включая PALLAS и ÉTOILE, каждая из которых отличается особым оснащением и опциями. В отделке PALLAS особое внимание уделяется элегантности благодаря использованию специальных материалов для отделки салона и обширному перечню стандартных функций, таких как двухзонный климат-контроль, датчики парковки и камера заднего вида. Отделка салона ÉTOILE в большей степени ориентирована на динамизм и включает в стандартную комплектацию такие функции, как светодиодные фары DS MATRIX, передние сиденья с электроприводом и более продвинутые технологии безопасности. В обеих комплектациях в качестве опции предлагаются сиденья с подогревом и массажем, аудиосистема премиум-класса и расширенные функции помощи водителю. Покупатели также могут выбрать один из пяти цветов кузова, включая новый под названием Cashmere, и различные варианты дизайна колесных дисков, разработанные специально для модели N°4 E-TENSE.
Пока ничего не известно о ценах и доступности, но совсем скоро новый N° 4 появится в выставочных залах. Он будет располагаться между большим N° 8 и гораздо меньшим и более старым N° 3 E-Tense. Мы можем ожидать, что он будет стоить около 40 000 евро, когда поступит в продажу в конце этого года.
Источник