Компания XPeng представляет свежую версию своего популярного электрического седана P7, значительно обновив стильный четырехдверный седан. Известный во время разработки как E29, обновленный автомобиль будет иметь знакомую шильдик P7, что говорит о том, что он является прямым продолжением модели, которая впервые появилась на рынке в 2020 году. Это первое крупное обновление для P7, автомобиля, который сыграл огромную роль в появлении XPeng на мировой арене.
Когда появился первый Xpeng P7, его элегантный внешний вид помог ему быстро завоевать популярность. Например, в 2021 году на долю этой модели пришлось более 61% всех автомобилей, которые XPeng поставила в том году. Даже в 2022 году на него по-прежнему приходилась почти половина их продаж. XPeng представила P7ilater в качестве своего рода продолжения, а недавно выпустила совершенно новый седан P7+.
При создании новой версии P7 команда дизайнеров стремилась придать модели более спортивный вид по сравнению с более семейным дизайном оригинала. Под руководством Рафика Феррага, того же дизайнера, который разработал первый P7, обновленный экстерьер имеет некоторые общие черты с более крупным седаном P7+, особенно спереди и сзади. Новый P7 добавляет свои уникальные черты, а детали экстерьера, которые были замечены на тестовых автомобилях, включают дверные ручки, расположенные на одном уровне с кузовом, боковые зеркала без громоздких рамок и спойлер сзади, который может выдвигаться или убираться. Общая форма сохраняет тот вид фастбэка, которым славится P7.
Салон XPENGH официально не демонстрировался, но шпионские фотографии дают нам некоторые подсказки. Похоже, что новый P7 получит большой экран на центральной консоли, рулевое колесо с круглыми кнопками и, возможно, даже модную обивку из фиолетовой кожи. Что касается технологий, то ожидайте появления последней версии автомобильного программного обеспечения XPeng под названием Xmart OS 2.0. Эта система обрабатывает такие вещи, как голосовые команды, и может даже включать HUD с дополненной реальностью.
Ожидается, что автомобиль также будет оснащен усовершенствованными системами помощи водителю, которые используют камеры для наблюдения за окружающим миром, и, скорее всего, будут работать на базе нового чипа XPeng Turing. Это станет новшеством для некоторых моделей XPeng, использующих лазерные (лидарные) системы. Также ожидается, что крышка багажника будет широко открываться, как у хэтчбека, что облегчит загрузку крупногабаритных вещей.
Ходят слухи, что новый P7 может использовать электромобильную платформу XPeng "Kunpeng". Несмотря на то, что компания не раскрывает всех подробностей о мощности и дальнобойности, отраслевые эксперты полагают, что он, по крайней мере, будет соответствовать нынешнему P7i, который в полноприводной версии развивает мощность до 348 киловатт и может проехать до 702 км на одной зарядке, согласно китайскому циклу испытаний CLTC. Ходят даже слухи о том, что эта новая платформа сможет работать с системами, использующими небольшой двигатель для зарядки аккумулятора на большую дальность полета (EREV), но XPeng не подтвердила никаких планов относительно такого типа версий.
Генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng) был замечен за тестированием замаскированных версий нового автомобиля, что свидетельствует о том, что компания успешно развивает его. XPeng даже подала заявку на получение торговой марки под названием "P7 Ultra", которая потенциально может стать названием для этой обновленной модели, хотя этот вопрос еще не решен. Новый P7 будет полностью представлен в третьем квартале 2025 года, возможно, на крупном автосалоне в Гуанчжоу в Китае.
Через