Компания Leapmotor только что представила обновленную версию своего внедорожника C10. Этот пятиместный электромобиль является ключевым автомобилем для компании, и в новой модели произошли некоторые интересные изменения, особенно в ценовом сегменте. Компания Leapmotor, известная тем, что предлагает более доступные электромобили, предлагает C10 по стартовой цене, которая, возможно, заставит некоторых людей задуматься: всего 15 360 евро. Эта цена указана за базовую версию с аккумулятором, и на самом деле она ниже, чем у предыдущей модели.
Модель Leapmotor C10 2026 года выпуска отличается привычными размерами: длина составляет 4739 мм, ширина - 1900 мм, а высота - 1680 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2825 мм, как и раньше. Что нового, так это снижение цен. Стоимость версии BEV теперь начинается от 122 800 юаней, что составляет примерно 15 360 евро. Есть также две более дорогие модели BEV по цене 132 800 юаней (16 610 евро) и 142 800 юаней (17 860 евро).
Если вы не готовы полностью перейти на электричество, C10 также предлагает вариант электромобиля с увеличенным радиусом действия (EREV). Эта версия оснащена бензиновым двигателем, который работает как генератор и заряжает аккумулятор, позволяя вам ездить дальше. EREV выпускается в двух вариантах, стоимость которого начинается от 122 800 юаней и 132 800 юаней. Как и на BEV, на EREV цена была снижена более значительно - на 13 000 юаней (1600 евро) по сравнению со стартовой ценой предыдущей модели. Похоже, Leapmotor серьезно относится к тому, чтобы сделать эти электромобили более доступными.
C10 BEV предоставляет покупателям возможность выбора мощности - есть электродвигатель мощностью 170 киловатт или более мощный двигатель мощностью 220 киловатт. Если вы выберете более мощный двигатель, C10 BEV сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для разгона с двигателем мощностью 170 кВт требуется все те же 7,29 секунды. В комплект поставки BEV входят литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) емкостью 69,9 кВт*ч и 74,9 кВт*ч, обеспечивающие расчетный запас хода в 530 км и 605 км соответственно, основанный на цикле испытаний CLTC в Китае.
TheC10 оснащен задним электродвигателем максимальной мощностью 170 киловатт и развивает скорость до 100 км/ч за 7,68 секунды. Он оснащен аккумулятором LFP емкостью 28,4 кВт*ч, который обеспечивает запас хода только на электротяге в 210 км (CLTC). Но с полным топливным баком и заряженной батареей C10 EREV может проехать впечатляющие 1190 км, согласно заведомо оптимистичному рейтингу CLTC. Для тех, кто интересуется новейшими технологиями, топовые модели BEV и EREV обновленного C10 по-прежнему оснащены системой LiDAR.
Компания Leapmotor планирует начать поставки новых C10 покупателям 20 мая. Автомобиль будет представлен на автосалоне в Гонконге в июне, что позволит большему количеству людей увидеть обновленный внедорожник вблизи. C10 уже является важной моделью для Leapmotor, на которую приходится значительная часть их продаж. В апреле компания поставила 9 756 единиц C10, что составило около 24% от общего объема поставок за месяц. Модель C10 также начала продаваться за пределами Китая: в сентябре прошлого года в Европе была представлена версия BEV, а в январе этого года - EREV.
Через