Концепт Renault 4 Savane с полным приводом просто поражает воображение

Всеми любимый Renault 4 возвращается, возрождаясь в качестве небольшого электромобиля, и теперь Renault демонстрирует более жесткую версию, которая намекает на более авантюрные возможности. Современный Renault 4 уже привлек внимание, превратившись из простого бензинового автомобиля в небольшой электрический кроссовер. Новая концептуальная модель получила еще одно знакомое название - Savane. Но, в отличие от обычной серийной модели, которая передает мощность только на передние колеса, этот концепт Savane получил значительное усовершенствование: мощность передается на все четыре колеса благодаря дополнительному двигателю сзади.

Renault 4 Savane concept goes wild with all-wheel drive

Помимо двухмоторной модификации, концепт Renault 4 Savane 4x4 concept получил свежий слой нефритово-зеленой краски и классную тканевую крышу с точечным рисунком. Он также стал немного выше. Инженеры улучшили подвеску, увеличив дорожный просвет на 15 мм. Хотя вы, вероятно, не будете ездить по серьезному бездорожью, этот концепт должен справляться с ухабистыми дорожками лучше, чем стандартный автомобиль. На нем по-прежнему используются 18-дюймовые колесные диски, но они имеют новый дизайн и оснащены массивными шинами Goodyear UltraGrip Performance+ размером 225/55. Чтобы придать автомобилю большую устойчивость, Renault также расширила переднюю и заднюю колеи на 10 мм.

Компания Renault не сообщила точно, какую мощность обеспечивает эта двухмоторная установка. Однако, добавление второго двигателя явно увеличивает мощность, по сравнению со стандартным Renault 4. Обычная модель оснащена передним двигателем мощностью 110 киловатт (148 лошадиных сил) и крутящим моментом 245 Нм. Этот концепт должен быть немного быстрее стандартного Renault 4, которому требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Размер аккумулятора в концепте также остается загадкой. В нем может использоваться аккумуляторная батарея емкостью 52 кВт*ч вместо стандартных 40 кВт*ч. С аккумулятором емкостью 52 кВт*ч обычный Renault 4 может проехать до 400 км без подзарядки, согласно тестовому циклу WLTP.

Renault 4 Savane concept goes wild with all-wheel drive

Как и серийная версия, концепт Savane построен на небольшой платформе AmpR. Это универсальная база, используемая для нескольких электромобилей, включая theRenault 5. Новый малолитражный автомобиль Nissan theMicra и хот-хэтч Alpine theA290 также используют эту платформу. Все остальные модели в настоящее время являются переднеприводными, но концепт Savane доказывает, что на этой платформе, безусловно, возможно установить задний двигатель для обеспечения полного привода.

Будет ли Renault на самом деле выпускать более жесткую версию Savane? Компания пока ничего не подтвердила, но это не исключено. Компания Renault продемонстрировала готовность дать зеленый свет интересным проектам, таким как хэтчбек wild electric5 Turbo 3HOT, стоимость которого, как ожидается, составит около 160 000 евро. Это даже не первый случай, когда Renault демонстрирует более жесткий подход к новой модели 4; концепт под названием 4ever Trophy появился за пару лет до выпуска серийной модели, намекая на потенциал более авантюрной версии.

Renault 4 Savane concept goes wild with all-wheel drive

Если Renault даст добро на производство Savane, он, скорее всего, будет стоить дороже, чем стандартный Renault 4 с более емким аккумулятором. Во Франции обычный Renault 4 с аккумулятором емкостью 52 кВт*ч стоит от 31 490 евро, включая предлагаемый там экологический бонус в размере 2000 евро. Серийная версия Savane с дополнительным двигателем и другими функциями, естественно, будет стоить дороже, но для покупателей, которые ищут небольшой электрический кроссовер с чуть большими возможностями и оригинальным внешним видом, это может стать привлекательным вариантом.

Источник

Source