Компания Dodge уже представила электромобиль Charger Daytona, но теперь она также добавляет в модельный ряд четырехдверный седан 2026 модельного года. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что седан Charger будет подключаться к электросети. Хотя это может показаться, что мускулкар стал более разумным, Dodge обещает, что у него все еще есть сердце зверя, хотя и более тихое.
Новый пятидверный седан Charger Daytona не является удлиненной версией своего собрата-купе - он почти идентичен по внешнему виду, имеет общий облик, линию крыши и даже удобную заднюю дверь. Это означает, что владельцы получают агрессивный стиль, которым славится Dodge, а также более легкий доступ для пассажиров и груза.
Внутренние размеры остались такими же, как у купе, обеспечивая пассажирам, расположившимся сзади, разумное пространство для ног в 945 мм. Откройте дверцу багажника, и вы увидите объем багажного отделения до 1059 л (при опущенных задних сиденьях), что вполне достаточно для перевозки продуктов или снаряжения для поездки на выходные. Версия с кузовом седан имеет небольшой дополнительный вес, что примерно на 23 кг больше, чем у двухдверной версии.
Седан Charger Daytona первоначально будет предлагаться в комплектации high-performanceScat Packtrim. Он оснащен двухмоторной системой полного привода, работающей от аккумуляторной батареи емкостью 100,5 кВт*ч. Эта установка выдает очень хорошую мощность в 630 лошадиных сил (470 кВт). Если этого недостаточно, чтобы произвести впечатление на ваших соседей, функция "PowerShot" обеспечивает дополнительные 40 лошадиных сил (30 кВт) для 10-секундных вспышек, в результате чего общая мощность составляет 670 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Dodge утверждает, что и седан, и купе могут разгоняться с места до 97 км/ч за 3,3 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 217 км/ч.
Запас хода на полной зарядке составляет 388 км. Хотя этого вам хватит для поездок по городу и не только, для длительных поездок по дорогам может потребоваться немного больше времени, чем для некоторых других электромобилей, представленных на рынке. Когда придет время подзарядиться, мощное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт может зарядить аккумулятор от 20 до 80% примерно за 24 минуты. При использовании более распространенного зарядного устройства мощностью 175 кВт такая же подзарядка займет около 42 минут. Для зарядки в домашних условиях устройство Level 2 мощностью 11 кВт пополнит заряд батареи с 20% до 80% примерно за 5,4 часа.
Внутри седан Charger Daytona оснащен по последнему слову техники. За рулевым колесом водителя находится большой 16-дюймовый экран, а информационно-развлекательные функции выполняет 12,3-дюймовый сенсорный экран Uconnect 5 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стандартные удобства включают в себя рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и тканевые сиденья с отделкой из кожзаменителя.
Dodge также не поскупился на безопасность: в стандартную комплектацию входит набор вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. Для тех, кто хочет больше роскоши, в комплектацию Plus входят передний багажник, беспроводное зарядное устройство для телефона, 64-цветная система наружного освещения и камера с обзором на 360 градусов. Панорамная стеклянная крыша и стереосистема Alpine с 18 динамиками являются дополнительными.
Покупатели могут дополнить свой новый Charger кузовом Blacktop с темными значками и 20-дюймовыми колесными дисками, новым капотом, окрашенным в глянцевый черный цвет, и даже матово–черными полосками "Fratzog" – дань традициям Dodge - с красными вставками. Для достижения наилучших электрических характеристик в комплект поставки Track входят большие 20-дюймовые алюминиевые колесные диски, мощные тормоза Brembo, адаптивная подвеска, черный глянцевый задний спойлер и удобные кожаные/замшевые сиденья.
Dodge уже принимает заказы на оба седана Charger Daytona 2026 года выпуска, и ожидается, что первые автомобили поступят в продажу во второй половине 2025 года. Однако подробности о ценах пока не разглашаются. А если вы еще не совсем готовы к переходу на электромобили, у Dodge есть еще один козырь в рукаве: модель Charger "Sixpack", оснащенная 3,0-литровым рядным бензиновым двигателем мощностью 420 или 550 лошадиных сил с двойным турбонаддувом.
Источник