Компания DS Automobiles только что представила свою новейшую флагманскую модель DS N°8, 100% электрический внедорожник-купе. DS N°8 - это яркий автомобиль с немного странным названием и изящным аэродинамическим дизайном, вдохновленным концепт-каром DS Aero Sport Lounge. Такое внимание к аэродинамической эффективности приводит к низкому коэффициенту лобового сопротивления, равному 0,24, что обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля - до 750 км по циклу WLTP. Что еще более впечатляюще, DS заявляет, что запас хода по шоссе составляет более 500 км.
DS N°8 - это первый автомобиль марки, предназначенный исключительно для использования на электротяге. В нем также вводится новое соглашение о наименовании. Согласно официальному пресс-релизу, буква "N" означает элегантность и неподвластность времени, а символ "°" напоминает бриллиант, отражая ДНК бренда. Простое название говорит о многом.
Дизайн экстерьера DS N°8 является свидетельством французской роскоши. Длина N°8 составляет 4,82 метра, ширина - 1,90 метра, высота - 1,58 метра, что делает его привлекательным на дороге. Плавные линии и скульптурные поверхности повышают его внешнюю привлекательность и улучшают аэродинамические характеристики.
Переднюю часть автомобиля украшает инновационная решетка радиатора DS Luminascreen с подсветкой и трехмодульные фары с характерным узором Clous de Paris. Дневные ходовые огни DS Lightblade V-образной формы, встроенные в бампер, подчеркивают ширину автомобиля. Но это еще не конец модных названий автомобильных запчастей.
Расположенные сзади вертикальные задние фонари LIGHT BLADE (в отличие от передних моделей Lightblade) придают автомобилю уникальный вид. Удлиненная двухцветная окраска с темно-черной крышей, переходящей на капот и решетку радиатора, придает автомобилю нотку изысканности и отдает дань уважения классическим французским технологиям кузовостроения.
Интерьер DS N°8 - это, по сути, длинный список предметов, олицетворяющих комфорт и спокойствие. В салоне использованы высококачественные материалы, в том числе матовый алюминий и кожа Наппа, а передовые технологии органично вписываются в дизайн.
Отодвинутая назад приборная панель создает ощущение простора и безмятежности. Тиснение Clous de Paris на рулевом колесе и вентиляционных отверстиях, а также перламутровая прострочка на приборной панели и подлокотниках создают ощущение роскоши. Инновационная внутренняя вертикальная подсветка Lightblade подсвечивает дверные ручки и превращает их скучную функцию в футуристическую.
Сиденья с пенопластом высокой плотности и регулируемыми боковыми подушками обеспечивают комфорт. Передние сиденья оснащены подогревом, охлаждением и функцией массажа. У задних пассажиров достаточно места для ног и головы, поскольку сиденья наклонены под удобным углом в 30 градусов.
Водитель получает 10,25-дюймовый приборный дисплей с динамичным контентом "Digital ART" и новое Х-образное рулевое колесо. 16-дюймовый центральный сенсорный экран обеспечивает доступ к системе DS Iris System 2.0, которой можно управлять голосом или прикосновением.
DS N°8 построен на платформе STLA Medium от Stellantis Group, которая была оптимизирована для установки большого аккумуляторного блока емкостью до 97,2 кВт*ч. У покупателей будет выбор из трех электрических силовых агрегатов: FWD мощностью 230 л.с. (260 л.с. с временным наддувом) и аккумулятором емкостью 74 кВт*ч, FWD Long Range мощностью 245 л.с. (280 л.с. с временным наддувом) и аккумулятором емкостью 97,2 кВт*ч и, наконец, AWD Long Range мощностью 350 л.с. (375 л.с. с временным наддувом). boost) и аккумулятор емкостью 97,2 кВт*ч.
Дальнобойная модель с полным приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как версии с полным приводом разгоняются за 7,7/7,8 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена 190 км/ч. DS N° 8 поддерживает быструю зарядку мощностью до 160 кВт, что позволяет зарядить устройство на 20-80% всего за 27 минут. В стандартную комплектацию входит встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а позднее появится опция на 22 кВт.
DS N°8 оснащен новейшими технологиями, разработанными для повышения комфорта, безопасности и удобного использования. Система активной подвески, управляемая камерой, адаптируется к дорожным условиям в режиме реального времени, обеспечивая плавную и комфортную езду. Головной дисплей с дополненной реальностью отображает необходимую информацию на лобовом стекле. Система инфракрасных камер распознает пешеходов и животных в условиях низкой освещенности. Интеллектуальные фары адаптируются к условиям движения и предотвращают ослепление других водителей. И, конечно же, имеется полный набор расширенных функций ADAS, включая обычную систему помощи при удержании в полосе движения, автоматическую парковку, перестроение в другую полосу и многое другое.
DS N°8 предлагает полный набор подключаемых сервисов, включая мощную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с голосовым управлением, встроенным смартфоном и подключенной навигацией. В комплект также входят такие важные сервисы, как SOS и помощь, удаленное техническое обслуживание и обновления по радио. Дополнительный пакет Connect Plus предлагает расширенные функции, такие как маршрутизация электромобилей в автомобиле, предварительная подготовка аккумулятора и функция подключения и зарядки.
Благодаря сочетанию яркого дизайна, передовых технологий и впечатляющего ассортимента модель DS N°8 определенно выделяется на оживленном рынке электромобилей. Она представляет собой интересную альтернативу для покупателей, которые ищут роскошный и эффективный электромобиль, не идущий на компромисс со стилем и производительностью. Ожидается, что DS N°8 поступит в продажу в Европе в середине 2025 года, а цены на него будут начинаться чуть менее чем с 60 000 евро за модель FWD, 65 000 евро за версию FWD Long Range и 85 000 евро за комплектацию LR с полным приводом.
Источник