Испытание Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce на дальность действия в реальных условиях

Alfa Romeo - бренд, известный своей экстравагантностью, дизайнерским наследием и гоночной родословной. Все модели Alfa имеют культовый дизайн, позволяющий всегда выделяться в уличном движении, и, поскольку бренд недавно окунулся в мир электромобилей, нам посчастливилось получить один из них для тест-драйва.

Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce real world range test

Alfa Romeo Junior Elettrica Velocewe, которую мы тестируем сегодня, является топовой версией, выдающей на передние колеса 280 л.с. и 345 Нм крутящего момента. Тем не менее, тема сегодняшней статьи - эффективность и то, как долго может проработать небольшой электрический кроссовер с аккумулятором емкостью 54 кВт*ч, из которых 50,8 кВт*ч пригодны для использования.

Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce real world range test

Также скоро выйдет специальный обзор, но сначала давайте посмотрим, как Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce показала себя в наших тестовых заездах. Мы проехали по нашим тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования Alfa Romeo Junior была на 14°C - немного ниже идеальной, что незначительно сказалось на ее производительности.

Alfa Romeo Junior Elettrica 240 Veloce 2024 -
Alfa Romeo Junior Elettrica 240 Veloce 2024 -

На нашей самой низкой тестовой скорости в 60 км/ч Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce показала отличную эффективность. Результаты на таких низких скоростях сопоставимы с результатами автомобилей с гораздо меньшей мощностью. Маленькому итальянцу почти не требуется энергии, чтобы двигаться вперед на низких скоростях, но из-за низкой емкости аккумулятора он все равно не достигает потрясающей дальности полета.

Range test results

Как только мы переходим к следующей скорости - 90 км/ч, форма и размер Junior Veloce начинают играть свою роль, а расход топлива начинает расти. Результат по-прежнему приемлем для данного сегмента, хотя небольшая батарея в очередной раз приводит к результату, который в очередной раз ниже среднего.

При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce демонстрирует впечатляющий результат при относительно высоком расходе топлива и малом запасе хода. Высокий кузов создает дополнительное лобовое сопротивление, что в сочетании с невысокой емкостью аккумулятора делает Alfa несколько неуспешной на шоссе. Junior на самом деле не очень подходит для поездок за город, что действительно досадно для автомобиля, который в остальном справляется со многими задачами.

Alfa Romeo привнесла немного итальянской харизмы в сегмент небольших электрических кроссоверов, представив младшую модель Elettrica. Автомобиль сам по себе интересный и обладает множеством положительных качеств, о которых мы расскажем в нашем следующем полном обзоре. Однако ассортимент - не самая сильная его сторона, и результаты его работы не привели в восторг.

Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce real world range test

Емкости аккумулятора просто недостаточно, чтобы конкурировать с конкурентами. Если вы планируете оставаться в городе и использовать его только для поездок на работу, Junior - отличный вариант, но для чего-то большего вам, вероятно, стоит поискать в другом месте.

С помощью приведенного ниже виджета вы можете ознакомиться с диапазоном работы Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.