Раскрыты подробности о Mazda EZ-60

Благодаря китайскому процессу вывода новых автомобилей на рынок, теперь у нас есть более подробная информация о новой Mazda EZ-60. Новый электрический внедорожник от Mazda, который будет представлен в Китае в конце августа, оснащен двумя вариантами силовых агрегатов и имеет довольно характерный внешний вид.

EZ-60 во многом унаследовал черты концептуального автомобиля Arata. Его передняя часть украшена решеткой радиатора, которая, кажется, сливается с кузовом, а по бокам расположены светодиодные фары раздельного типа. Заметная полоса дневных ходовых огней во всю ширину придает автомобилю фирменный вид.

Mazda EZ-60 details revealed

На задней панели выделяется светодиодная фара во всю ширину кузова, а чуть ниже - название "MAZDA". Покупатели, выбравшие полностью электрическую версию, увидят значок "EV", в то время как модель с расширенным ассортиментом имеет практически идентичный внешний вид, благодаря чему обе версии выглядят привлекательно.

Модель Mazda EZ-60 имеет длину 4850 мм, ширину 1935 мм и высоту 1620 мм. Ее колесная база составляет 2902 мм. Эти габариты позволяют отнести его к категории Tesla Model Y, предлагая просторный салон для пяти пассажиров. Владельцы смогут выбирать между 19-дюймовыми или более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Mazda EZ-60 details revealed

Внутри Mazda EZ-60 отличается чистым и современным дизайном. На приборной панели преобладает массивный сенсорный экран с разрешением 5K и диагональю 26,45 дюйма. Этот большой дисплей служит центром управления практически всеми информационно-развлекательными системами и настройками автомобиля, что избавляет от необходимости использования физических кнопок. Водители получают двухспицевое рулевое колесо с плоским дном и установленный на колонке рычаг переключения передач, что освобождает место на консоли. Даже дверные замки выполнены в виде кнопок, что создает ощущение лаконичности.

Передние пассажиры могут наслаждаться сиденьями в условиях невесомости. Они оснащены такими функциями, как вентиляция, обогрев, массаж и даже динамики, встроенные в подголовники. Центральная консоль оснащена беспроводной зарядкой для телефона и продуманным местом для хранения под ним.

Mazda EZ-60 details revealed

Полностью электрическая Mazda EZ-60 приводится в действие одним электродвигателем мощностью 190 киловатт, что составляет около 255 лошадиных сил. Этот двигатель питается от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи (LFP), поставляемой компанией CALB. Несмотря на то, что Mazda не раскрывает всех подробностей о точном диапазоне движения этого электромобиля, они обещают, что он будет обладать конкурентоспособными характеристиками.

Для тех, кто все еще беспокоится о дальнобойности, Mazda предлагает версию электромобиля EREV с увеличенным радиусом действия. Эта модель оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем (мощностью 72 кВт) и таким же электромотором мощностью 190 кВт. Компактная аккумуляторная батарея EREV емкостью 31,73 кВт*ч LFP обеспечивает около 160 км езды исключительно на электротяге. Как только аккумулятор разряжается, включается бензиновый двигатель. Он не приводит в движение колеса напрямую, а действует как генератор, вырабатывая электроэнергию для питания двигателя и увеличения общего запаса хода автомобиля.

Mazda EZ-60 details revealed

Официальные цены на Mazda EZ-60 пока не объявлены, но ожидается, что новая модель будет продаваться в ценовом диапазоне от 150 000 до 300 000 юаней (примерно от 18 760 до 37 530 евро). Mazda уже получила 20 000 предварительных заказов на EZ-60 в Китае после того, как компания использовала довольно хитроумный стимул для раннего бронирования: потенциальные покупатели могут внести возвращаемый депозит всего в размере 10 юаней (около 1,26 евро). Самое интересное заключается в том, что сумма этого небольшого депозита увеличивается ежедневно до тех пор, пока клиент не получит товар, а окончательная сумма, увеличенная в размере, вычитается из стоимости покупки внедорожника.

Через

Via