Компания Nio представила обновленные седан ET5 и универсал ET5 Touring wagon. Компания заявляет, что это не просто незначительные изменения; они рекламируют более 500 усовершенствований. Хотя эта цифра может быть отчасти маркетинговой, стоит обратить внимание на значительные улучшения в дизайне, комфорте салона, интеллектуальных возможностях на борту и даже на то, как далеко они могут зайти на одной зарядке.
Начиная с визуальных эффектов, как ET5, так и его более просторный собрат, ET5 Touring, выглядят более привлекательно спереди. Новые интеллектуальные многолучевые фары, которые Nio называет ADB, и переработанные светодиодные дневные ходовые огни с двойной подсветкой придают автомобилям более четкий облик. Капот также выглядит более рельефным. Покупатели седана ET5 теперь могут выбрать новую окраску "sunset purple", в то время как универсал ET5 получит эксклюзивную окраску "moonlight silver".
Чтобы дополнить элегантный внешний вид, Nio нанесла глянцевую черную отделку на бамперы, боковые юбки и задний диффузор. Недавно разработанные 20-дюймовые пятиспицевые диски со специальными вставками облегчают скольжение автомобиля по воздуху, что всегда полезно для электромобилей. Размеры седана ET5 составляют 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1499 мм в высоту, а колесная база составляет 2888 мм. ET5 Touring обладает такими же габаритами, хотя его форма фургона, естественно, обеспечивает большую гибкость при перевозке грузов.
Зайдите внутрь, и изменения продолжатся. На приборной панели доминирует большой 15,6-дюймовый AMOLED-экран, который теперь ориентирован горизонтально. Он оснащен 10,2-дюймовым цифровым дисплеем для водителя и массивным 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности, который отображает информацию о дороге впереди. Даже зеркало заднего вида стало цифровым.
Nio предлагает три новые цветовые гаммы салона: фиолетовую, жемчужную и серую. Сиденья оснащены 11-слойной системой с новыми подушками и поролоном, разработанными для того, чтобы сделать длительные поездки более приятными. Задние пассажиры по достоинству оценят увеличенную на 75 мм длину опор для сидений. Чтобы в салоне было спокойно и прохладно, Nio установила на боковые стекла многослойное стекло, устойчивое к инфракрасному излучению, и панорамную крышу с двойным серебристым покрытием, которая, как утверждается, блокирует до 99% инфракрасных лучей.
Стандартные функции комфорта включают в себя 14-позиционную регулировку сидений с электроприводом, обогрев, вентиляцию и массаж, аудиосистему с эффектом погружения на 23 динамика, две беспроводные зарядные устройства для телефонов мощностью 50 Вт, а для модели Touring - панорамную крышу с интеллектуальной регулировкой яркости.
В основе новой технологии лежит собственный чип NIO NX9031. Компания утверждает, что этот единственный чип обеспечивает вычислительную мощность, эквивалентную четырем ведущим чипам, используемым в других отраслях промышленности. Эта интеллектуальная система работает с набором из 29 датчиков, включая лидарный модуль, который, как говорят, эквивалентен 300-линейной системе, и радар для получения 4D-изображений.
Когда дело доходит до управления этими электромобилями, Nio использует свою проверенную систему полного привода с двумя двигателями. Эта установка обеспечивает мощность в 490 лошадиных сил (двигатель мощностью 150 кВт спереди и 210 кВт сзади) и крутящий момент в 700 Нм.
Стандартная батарея емкостью 75 кВт*ч обеспечивает запас хода CLTC до 585 км для седана ET5 и 550 км для универсала ET5. Также доступен более вместительный аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. Для тех, кому необходимо преодолевать серьезные расстояния, Nio предлагает аккумулятор емкостью 150 кВт*ч в рамках системы краткосрочной аренды. Компания заявляет, что с этим аккумулятором запас хода CLTC достигает впечатляющих 1055 км. ET5 Touring также отличается практичностью и грузоподъемностью до 1400 кг.
Nio позиционирует ET5 duo как премиальное предложение, и цена отражает это. Стоимость ET5 или ET5 Touring с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч будет начинаться от 298 000 юаней (около 37 000 евро). Nio также предлагает вариант аренды аккумулятора, и в этом случае покупатели могут приобрести автомобиль за 228 000 юаней (около 28 400 евро), а затем сдать аккумулятор в аренду, при этом ежемесячная плата начинается с 728 юаней (около 90 евро).
Последние данные о продажах за апрель 2025 года, согласно которым было продано 2 015 седанов ET5 и 6 015 универсалов ET5, свидетельствуют о высоком спросе, особенно на более универсальный вариант универсала.
Источник