Обновленные близнецы ET5 от Nio отличаются умом, красотой и, по желанию, длинными ногами

Компания Nio представила обновленные седан ET5 и универсал ET5 Touring wagon. Компания заявляет, что это не просто незначительные изменения; они рекламируют более 500 усовершенствований. Хотя эта цифра может быть отчасти маркетинговой, стоит обратить внимание на значительные улучшения в дизайне, комфорте салона, интеллектуальных возможностях на борту и даже на то, как далеко они могут зайти на одной зарядке.

Nio's refreshed ET5 twins arrive with brains, beauty, and optional long legs

Начиная с визуальных эффектов, как ET5, так и его более просторный собрат, ET5 Touring, выглядят более привлекательно спереди. Новые интеллектуальные многолучевые фары, которые Nio называет ADB, и переработанные светодиодные дневные ходовые огни с двойной подсветкой придают автомобилям более четкий облик. Капот также выглядит более рельефным. Покупатели седана ET5 теперь могут выбрать новую окраску "sunset purple", в то время как универсал ET5 получит эксклюзивную окраску "moonlight silver".

Чтобы дополнить элегантный внешний вид, Nio нанесла глянцевую черную отделку на бамперы, боковые юбки и задний диффузор. Недавно разработанные 20-дюймовые пятиспицевые диски со специальными вставками облегчают скольжение автомобиля по воздуху, что всегда полезно для электромобилей. Размеры седана ET5 составляют 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1499 мм в высоту, а колесная база составляет 2888 мм. ET5 Touring обладает такими же габаритами, хотя его форма фургона, естественно, обеспечивает большую гибкость при перевозке грузов.

Nio's refreshed ET5 twins arrive with brains, beauty, and optional long legs

Зайдите внутрь, и изменения продолжатся. На приборной панели доминирует большой 15,6-дюймовый AMOLED-экран, который теперь ориентирован горизонтально. Он оснащен 10,2-дюймовым цифровым дисплеем для водителя и массивным 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности, который отображает информацию о дороге впереди. Даже зеркало заднего вида стало цифровым.

Nio предлагает три новые цветовые гаммы салона: фиолетовую, жемчужную и серую. Сиденья оснащены 11-слойной системой с новыми подушками и поролоном, разработанными для того, чтобы сделать длительные поездки более приятными. Задние пассажиры по достоинству оценят увеличенную на 75 мм длину опор для сидений. Чтобы в салоне было спокойно и прохладно, Nio установила на боковые стекла многослойное стекло, устойчивое к инфракрасному излучению, и панорамную крышу с двойным серебристым покрытием, которая, как утверждается, блокирует до 99% инфракрасных лучей.

Nio's refreshed ET5 twins arrive with brains, beauty, and optional long legs

Стандартные функции комфорта включают в себя 14-позиционную регулировку сидений с электроприводом, обогрев, вентиляцию и массаж, аудиосистему с эффектом погружения на 23 динамика, две беспроводные зарядные устройства для телефонов мощностью 50 Вт, а для модели Touring - панорамную крышу с интеллектуальной регулировкой яркости.

В основе новой технологии лежит собственный чип NIO NX9031. Компания утверждает, что этот единственный чип обеспечивает вычислительную мощность, эквивалентную четырем ведущим чипам, используемым в других отраслях промышленности. Эта интеллектуальная система работает с набором из 29 датчиков, включая лидарный модуль, который, как говорят, эквивалентен 300-линейной системе, и радар для получения 4D-изображений.

Nio's refreshed ET5 twins arrive with brains, beauty, and optional long legs

Когда дело доходит до управления этими электромобилями, Nio использует свою проверенную систему полного привода с двумя двигателями. Эта установка обеспечивает мощность в 490 лошадиных сил (двигатель мощностью 150 кВт спереди и 210 кВт сзади) и крутящий момент в 700 Нм.

Стандартная батарея емкостью 75 кВт*ч обеспечивает запас хода CLTC до 585 км для седана ET5 и 550 км для универсала ET5. Также доступен более вместительный аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. Для тех, кому необходимо преодолевать серьезные расстояния, Nio предлагает аккумулятор емкостью 150 кВт*ч в рамках системы краткосрочной аренды. Компания заявляет, что с этим аккумулятором запас хода CLTC достигает впечатляющих 1055 км. ET5 Touring также отличается практичностью и грузоподъемностью до 1400 кг.


Nio позиционирует ET5 duo как премиальное предложение, и цена отражает это. Стоимость ET5 или ET5 Touring с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч будет начинаться от 298 000 юаней (около 37 000 евро). Nio также предлагает вариант аренды аккумулятора, и в этом случае покупатели могут приобрести автомобиль за 228 000 юаней (около 28 400 евро), а затем сдать аккумулятор в аренду, при этом ежемесячная плата начинается с 728 юаней (около 90 евро).

Последние данные о продажах за апрель 2025 года, согласно которым было продано 2 015 седанов ET5 и 6 015 универсалов ET5, свидетельствуют о высоком спросе, особенно на более универсальный вариант универсала.

Источник

Source