Компания Opel представила концепт-кар, получивший название Frontera Gravel. Эта усовершенствованная версия нового электромобиля Frontera намекает на будущее, в котором семейные автоперевозчики мечтают о грунтовых дорогах, даже если они в основном ездят в школу. У всех на уме вопрос: является ли этот надежный электромобиль просто игрой в переодевания или на его трассах ждут настоящие приключения?
Модель Frontera Gravel, созданная в единственном экземпляре, несомненно, подходит для покорения бездорожья. Команда дизайнеров Opel в Руссельсхайме, Германия, сотрудничала с автоспортивными тюнинговыми компаниями BlackFish и XS, черпая вдохновение в том, что они называют "сообществом энтузиастов". В результате появилась коллекция спортивной экипировки Frontera, которая буквально кричит о "дикой природе".
Багажник Thule Canyon XT на крыше, оснащенный дополнительными светодиодными фонарями для самых темных трасс или просто плохо освещенных парковок супермаркетов, готов к перевозке дополнительного груза. Установленная спереди лебедка обеспечивает серьезные возможности для подъема, а боковой ящик для хранения и даже декоративные снежные дорожки, установленные на задних стойках, дополняют эстетику приключений. Весь автомобиль выполнен в матовом цвете Desert Stone, который контрастирует с черным капотом и крышей, а также с ярко-оранжевыми вставками на защитных щитках, крышках зеркал и шильдиках.
Эта прочная модель Frontera катится на 16-дюймовых колесах Borbet CWE, обутых в массивные вездеходные шины BFGoodrich. Они повышают ее визуальную прочность, а также обещают немного лучшее сцепление с дорогой, если водитель рискнет выехать на грунтовую поверхность.
В салоне эта тема продолжена сиденьями из микрофибры с оранжевыми деталями в тон и черной обивкой потолка, что создает более прочную и целеустремленную атмосферу в салоне.Компания Opel явно хочет, чтобы потенциальные клиенты представляли себе более смелую сторону Frontera - электромобиля, рассчитанного на повседневную практичность, но с прицелом на выходное время.
Однако, несмотря на все атрибуты внедорожника, Frontera Gravel имеет общую конструкцию со стандартной Frontera Electric. Это означает систему переднего привода. В то время как Opel предполагает, что концепт способен преодолевать "бездорожные препятствия", ссылаясь на низкий центр тяжести и мгновенную передачу крутящего момента, характерные для электромобилей, отсутствие полного привода может вызвать недоумение у серьезных любителей бездорожья.
Самая мощная версия серийной модели Frontera Electric, на которой основана эта концепция, оснащена одним электродвигателем мощностью 115 киловатт (что эквивалентно 154 лошадиным силам) и питается от аккумулятора емкостью 54 кВт*ч. Эта установка рассчитана на дальность полета до 400 км без подзарядки, что вполне приемлемо для электромобилей своего класса, но может ограничить более амбициозные поездки по суше.
Компания Opel не сообщила о каких-либо ближайших планах по оснащению Frontera системой полного привода. Этого можно было бы легко добиться, установив электродвигатель на заднюю ось - решение, которое можно было бы увидеть в других автомобилях Stellantis, таких как Jeep Avenger4Xe и Alfa Romeo JuniorIbrida Q4.
Публичный дебют концепта Frontera Gravel состоится 30 мая на мероприятии XS Carnight в Вертерзее, Австрия. Хотя официально это шоу-кар, Opel, похоже, искренне заинтересован в том, чтобы оценить реакцию общественности. Ребекка Райнерманн, вице-президент Opel и Vauxhall по маркетингу, заявила, что концепт "создан для того, чтобы привлечь наших поклонников и проверить спрос на более смелую и надежную Frontera".
Если энтузиазм будет достаточно сильным, может появиться серийная версия, которая потенциально предложит стильный электромобиль в приключенческой тематике, способный конкурировать с другими небольшими внедорожниками, такими как более жесткие варианты Dacia Duster.
Источник