Автомобильный мир любит хорошие истории о возвращении, и Renault делает ставку на то, что его последнее электрическое предложение, обновленный Renault 4, будет именно таким. Это не просто очередной скучный компактный электромобиль, появившийся на и без того оживленном британском рынке; это табличка с названием, пропитанная историей, которая теперь переосмыслена для будущего электромобилей. При стартовой цене, рассчитанной на то, чтобы превзойти основных конкурентов, новый Renault 4 EV сочетает в себе ретро-шарм и современную практичность, но сможет ли он дать серьезный толчок другим электромобилям за свои деньги?
Команда дизайнеров Renault, создавая эскиз нового Renault 4, явно опиралась на хорошо зарекомендовавший себя чертеж. Автомобиль отдает дань уважения своему культовому предшественнику 1961 года выпуска с несколькими характерными ретро-штрихами. Вы заметите классические задние фонари, состоящие из трех частей, и три рельефные линии в нижней части дверей. Для тех, кто испытывает особую ностальгию, в качестве опции будет доступна тканевая крыша.
Но этот электромобиль не остался в прошлом. Renault называет свою переднюю часть первой в мире цельной решеткой радиатора с подсветкой, дополненной эмблемой Renault с подсветкой - впервые для бренда (и очень дорогой в случае даже самой маленькой царапины). По размерам новый Renault 4 идеально вписывается в конкурентный сегмент электрических кроссоверов. Его длина составляет 4140 мм, ширина - 1800 мм, а высота - 1570 мм.
Эти габариты ставят Renault 4 в прямую конкуренцию таким популярным электромобилям, как Mini Aceman, Vauxhall Mokka, Volkswagen ID.3 и Jeep Avenger. Renault делает ставку на уникальное сочетание авантюрного дизайна, практичности и привлекательной стартовой цены модели 4, чтобы занять свою нишу.
Renault 4 во многом схож с Renault 5. Оба электромобиля используют платформу Renault Ampr Small EV. Покупатели в Великобритании смогут выбрать несколько вариантов силовых агрегатов. Версия начального уровня оснащена расположенным спереди электромотором мощностью 120 лошадиных сил, работающим в паре с аккумулятором емкостью 40 кВт*ч. Ожидается, что такая комбинация обеспечит запас хода около 306 км.
Если вы хотите проехать немного больше времени между подзарядками, вам доступен более мощный двигатель мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с аккумулятором емкостью 52 кВт*ч, что увеличивает запас хода примерно до 402 км. Когда приходит время подключаться к сети, Renault 4 может работать со скоростью зарядки до 100 кВт. Очень удобной новой функцией, впервые появившейся в этой модели, является режим движения с использованием одной педали и подрулевыми переключателями для регулировки уровня рекуперативного торможения - система, которую Renault планирует внедрить во всей своей линейке электромобилей.
Renault 4 поступит в продажу в трех комплектациях. Стартовая цена - комплектация "Evolution", стоимость которой начинается с 32 092 евро. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с бриллиантовой огранкой, доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, обивка из стеганой ткани, 10-дюймовый центральный сенсорный экран и беспроводное зеркальное отображение смартфона.
В комплектацию "Techno", стоимость которой составляет 34 470 евро, входят планировщик маршрутов для электромобилей на базе Google, беспроводное зарядное устройство для телефона, два порта USB-C для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке без помощи рук, 48-цветная система подсветки салона и частично кожаная обивка.
Возглавляет модельный ряд "Культовая" комплектация за 36 848 евро, которая включает в себя черные колесные диски, электронную крышку багажника, подогрев передних сидений и рулевого колеса, отличительную желтую отделку салона и расширенный набор систем помощи водителю.
Потенциальные покупатели в Великобритании могут отметить свои календари - книги заказов будут открыты 1 июля для тех, у кого есть привилегии раннего доступа "R-Pass", а затем доступны широкой публике 15 июля.
Источник