Xiaomi представила модель SU7 Ultra Track Edition

В 2025 году на автосалоне в Гуандуне, Гонконге и Макао в районе Большого залива Сяоми представила специальную версию своего электрического седана SU7: SU7 Ultra Track Edition. Это самая мощная версия первого электромобиля компании на сегодняшний день.

Xiaomi unveils the SU7 Ultra Track Edition

Что превращает и без того мощный SU 7 Ultra в "Track Edition"? За дополнительные 100 000 юаней (около 12 510 евро) владельцы получают комплект Track Professional, который включает в себя серьезное оборудование, рассчитанное на скорость и управляемость на гоночном треке. Автомобиль оснащен регулируемыми койловерами Bilstein EVO R, что позволяет оптимально настроить подвеску для различных трасс. На асфальте установлены полусликовые шины Pirelli P Zero Trofeo RS - шины с повышенной вязкостью, предназначенные для гонок.

Тормозная способность обеспечивается за счет специальных тормозных колодок Endless race, которые крепятся к стандартным керамическим дискам, а автомобиль стоит на 21-дюймовых кованых дисках. Xiaomi заявляет, что эти детали были разработаны для работы в сложных дорожных условиях и прошли испытания на различных трассах, включая знаменитый Нюрбургринг в Германии.

Xiaomi unveils the SU7 Ultra Track Edition

SU7 Ultra Track Edition тоже выглядит достойно. На автомобиле гордо красуется уникальный логотип Xiaomi из углеродного волокна 24-каратного золота. Многие детали теперь сделаны из легкого углеродного волокна, включая новый капот с двумя вентиляционными отверстиями, который позволяет сбросить 1,3 кг веса и, по-видимому, улучшает циркуляцию воздуха спереди - функциональны ли эти вентиляционные отверстия? Крыша, задний спойлер, задний диффузор, крышки зеркал и боковые юбки также выполнены из углеродного волокна.

Большое неподвижное заднее антикрыло и новый, более агрессивный задний бампер дают понять, что этот электромобиль отлично зарекомендовал себя на трассе. Сам по себе автомобиль довольно большой: его длина составляет 5070 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1465 мм, а колесная база - 3000 мм. Серебристые наклейки "Ultra" по бокам и затемненные значки сзади еще больше выделяют его. Любопытно, что лидарный датчик для систем помощи водителю остается на месте, выглядывая из-под крыши, как перископ.


Гоночная тематика сохраняется и внутри. Салон представляет собой сочетание алькантары и углеродного волокна. Xiaomi утверждает, что 21 элемент интерьера, включая рулевое колесо, отделан углеродным волокном. Спинки сидений, центральная консоль, дверные панели и даже подсвечиваемые пороги выполнены из карбона.

Водители получают информацию с 7,1-дюймового экрана за рулевым колесом и большого 16,1-дюймового центрального сенсорного экрана. Удивительно, но для автомобиля, ориентированного на трековые трассы, в нем по-прежнему установлена аудиосистема с 25 динамиками и два беспроводных зарядных устройства для телефонов мощностью 50 Вт. Возможно, для того, чтобы послушать вашего любимого инструктора по гонкам или для очень быстрой зарядки между горячими кругами.

Xiaomi unveils the SU7 Ultra Track Edition

По сути, Track Edition обладает общей мощностью со стандартным SU7 Ultra - той же трехмоторной системой полного привода. Два двигателя, которые Xiaomi называет "V8", приводят в движение задние колеса, каждый мощностью 578 лошадиных сил. Третий двигатель V6s, расположенный спереди, развивает мощность в 392 лошадиные силы. В совокупности они обеспечивают мощность в 1548 лошадиных сил. Это позволяет SU7 Ultra Track Edition разгоняться с 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Для питания этого чудища используется аккумуляторная батарея CATL емкостью 93,7 кВт *ч, рассчитанная на высокую мощность и работающая при напряжении 897 вольт. Стандартный запас хода составляет 630 км в зависимости от цикла CLTC, хотя при использовании такой мощности на трассе ожидайте гораздо меньшего. Ключевое отличие заключается в том, что Track Edition дает вам всю свою мощность сразу, в отличие от стандартной версии, которая требует обновления программного обеспечения в режиме реального времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Она также оснащена улучшенной системой охлаждения, обеспечивающей бесперебойную работу круг за кругом.

Xiaomi unveils the SU7 Ultra Track Edition

SU7 Ultra Track Edition преодолел международную трассу Шанхая за 2 минуты и 9,944 секунды, что, как сообщается, быстрее, чем у Porsche Taycan Turbo GT. Демонстрируя еще большую приверженность делу, Xiaomi официально вступила в партнерство с Нюрбургрингом, где 12-й поворот теперь официально называется "Кривой Xiaomi".

И стандартный SU7 Ultra, и этот Track Edition имеют одинаковую базовую настройку мощности, но, по сути, они сильно отличаются в управлении. Обычный SU7 Ultra спроектирован так, чтобы быть комфортным и тихим, но в то же время очень мощным автомобилем для повседневной езды, благодаря более мягкой подвеске. Track Edition отказывается от этого комфорта в пользу резкого и точного управления. Езда стала более жесткой, вы услышите больше шума от шин, а интерьер, несмотря на то, что он по-прежнему оснащен, больше ориентирован на быструю езду.

Xiaomi unveils the SU7 Ultra Track Edition

В ближайшее время в продажу поступит "Профессиональный комплект Track", который превратит SU7 Ultra в машину, готовую к работе. Для тех, кто считает даже эту версию недостаточно эксклюзивной, Xiaomi также сообщила, что в разработке находится модель, выпущенная ограниченным тиражом. Подробностей пока мало, но это показывает, что Xiaomi серьезно настроена занять свою нишу на рынке высокопроизводительных электромобилей.

Через

Via