Nissan дразнит электромобилем Leaf третьего поколения

Nissan, возможно, положил начало массовому обсуждению электромобилей более десяти лет назад, и теперь компания готовится представить свою последнюю главу - совершенно новый Nissan Leaf третьего поколения. В преддверии своего полноценного дебюта, который ожидается в конце этого месяца, компания предлагает взглянуть на автомобиль, который несет в себе значительное наследие. Оригинальный Leaf был азартной игрой, истинным воплощением стремления Nissan "делать то, на что другие не осмеливаются", и автомобильный мир следит за тем, сможет ли эта новая модель еще раз изменить ожидания в отношении электромобилей.

Компания Nissan, выпустившая в 2010 году первый электромобиль Leafhitting roads, не является новичком в области электромобилей. Почти 700 000 единиц электромобилей нашли пристанище по всему миру, преодолев в общей сложности около 28 миллиардов километров.

Компания Nissan хочет, чтобы эта модель третьего поколения стала привлекательной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным автомобилям. При разработке совершенно нового Nissan Leaf большое внимание уделялось его аэродинамической эффективности, что является решающим фактором для увеличения ассортимента электромобилей. В новой модели достигнут впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), равный 0,26 для версий, предназначенных для США и Японии. Европейские версии, отличающиеся уникальным дизайном колес и дверных зеркал, имеют еще более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) - 0,25.

Nissan teases the third-generation electric Leaf

Более низкое значение Cd означает, что автомобиль обладает меньшим сопротивлением воздуха, что напрямую приводит к повышению энергоэффективности и, в свою очередь, к увеличению дальности движения.Инженеры Nissan добились этих показателей благодаря продуманным элементам дизайна, в том числе дверным ручкам, закрывающимся заподлицо, активной решетке радиатора, которая закрывается на более высоких скоростях, оптимизированным колесным дискам, плоскому днищу для сглаживания воздушного потока под автомобилем и изящному силуэту фастбэка.

По словам представителей Nissan, даже панорамная стеклянная крыша является функциональным компонентом, повышающим производительность. Это позволило дизайнерам уменьшить высоту автомобиля на 12 мм в критических точках отсоединения воздуха, улучшив его скользкий профиль и сохранив при этом достаточное пространство для головы внутри.

Крыша оснащена новейшей электрохромной технологией, которая позволяет пассажирам одним нажатием кнопки регулировать прозрачность стекол, регулируя количество света, попадающего в салон, и устраняя необходимость в традиционных солнцезащитных козырьках, которые часто снижают запас хода сзади. Дополнительное инфракрасно-отражающее покрытие помогает уменьшить нагрев от солнца.

Полностью электрический Leaf будет построен на платформе Nissan CMF-EV, специально разработанной для электромобилей. Это обеспечивает абсолютно ровный пол в салоне в отличие от центрального туннеля, который часто используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (в котором обычно размещаются выхлопная система и карданный вал). Это обеспечивает более открытую и воздушную среду для всех пассажиров.

В связи с официальным запуском в продажу третьего поколения Nissan Leaf, который состоится в конце этого месяца, эти первоначальные идеи дают представление об эволюционировавшем электромобиле. Nissan, похоже, тщательно балансирует между элегантной современной эстетикой и практическими соображениями, необходимыми для семейного автомобиля. Оригинальный Leaf заслужил статус одной из "моделей heartbeat" от Nissan благодаря тому, что стал первым в мире массовым электромобилем, шагнувшим на неизведанную территорию. В этой новой версии есть несколько серьезных недостатков.

Источник

Source