Xiaomi развивает свои глобальные амбиции в области электромобилей

Сообщается, что китайский технологический гигант Xiaomi готовится расширить свой бизнес по производству электромобилей за пределы своего внутреннего рынка, нацелившись на несколько зарубежных регионов.

Xiaomi только недавно выпустила свою первую модель электромобиля в Китае, а вторая модель будет представлена в следующем году. Сообщается, что компания собирает специальную команду для руководства международными продажами, уделяя особое внимание исследованию рынка, управлению проектами и послепродажной поддержке.

Xiaomi accelerates its global electric vehicle ambitions

Согласно сообщениям, Xiaomi начнет продажи с небольших партий в отдельных регионах. Используя существующую сеть из более чем 100 магазинов Xiaomi по всему миру, компания сможет оценить реакцию рынка и скорректировать свой подход перед полномасштабным запуском.

Первый электромобиль Xiaomi, седан SU-7 Electric, дебютировал в Китае в марте по стартовой цене 215 900 юаней (26 800 евро). Недавно компания объявила, что перевыполнила поставленный на 2023 год целевой показатель в 100 000 единиц SU7 и поставила новую цель в 130 000 единиц на 2024 год.

Международный дебют SU7 состоялся на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне в феврале, а затем на специальном показе в Париже в июле. Во время парижского мероприятия генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь выразил намерение продавать автомобили под брендом Xiaomi в Европе до 2030 года. Последние сообщения свидетельствуют о том, что компания, возможно, ускоряет свои сроки.

Xiaomi accelerates its global electric vehicle ambitions

Вторая модель электромобилей Xiaomi, внедорожник U7, будет представлена в июне или июле 2025 года. Было бы разумно, если бы YU7 стал частью первоначальной рыночной экспансии, поскольку внедорожники, как правило, более популярны на западных рынках.

Несмотря на то, что Xiaomi имеет большой опыт в области бытовой электроники, утвердиться в качестве крупного игрока на мировом рынке электромобилей будет непросто. Компания столкнется с жесткой конкуренцией со стороны известных автопроизводителей и других развивающихся брендов электромобилей, но, если говорить о ее локальном успехе, единственная проблема, с которой столкнется Xiaomi, - это выполнение заказов.

Через

Via