Xiaomi не потратила много времени впустую на создание своего нового электромобиля EV venture, и теперь она взошла на вершину в мире электромобилей. Китайский технологический гигант объявил, что его самый быстрый электромобиль SU7 Ultra установил новый рекорд круга среди серийных электромобилей на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии.
Серийная модель Xiaomi SU7 Ultrator преодолела трассу протяженностью 20,8 км за потрясающие 7 минут и 4,957 секунды. Это время официально делает ее самым быстрым серийным электромобилем, когда-либо преодолевавшим "Зеленый ад", как называют эту трассу. Победа является четким сигналом для старых автопроизводителей о том, что в игру вступил новый игрок. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, дал понять, что это только начало, заявив, что компания намерена надолго закрепиться на Нюрбургринге, стремясь внедрять инновации наряду с самыми уважаемыми автомобильными брендами мира.
7'04"957 — официальные неразрезанные кадры с Нюрбургринга.Прокатитесь от первого лица на самом быстром серийном электромобиле. Nürburgring.pic.twitter.com/mug4dPDGGs
Для сравнения, модель SU-7 Ultra стоимостью 67 600 евро передвигается по трассе быстрее, чем Rimac Nevera стоимостью 1 800 000 евро. Это превратило Tesla Model S Plaid в пыль, и даже мощный Porsche Taycan Turbo GT был почти на три секунды медленнее. Королевские модели, такие как McLaren 720S и 600LT, отстают от SU7 Ultra почти на четыре секунды, а самый быстрый Ferrari - 488 GTB - пересекает финишную черту на 16 секунд позже Xiaomi. Поистине незабываемый момент как для Xiaomi, так и для электромобилей.
Рекордный пробег автомобиля, который покупатели действительно могут приобрести, не стал для них полной неожиданностью. В октябре 2024 года автомобильный мир узнал о появлении прототипа SU7 Ultra. Этот автомобиль показал еще более быстрое, официально сертифицированное время - 6 минут и 46,874 секунды, став самым быстрым четырехдверным автомобилем из всех, когда-либо проходивших трассу, будь то электрический или бензиновый.
В серийном SU7 Ultra используется тот же силовой агрегат, что и в прототипе, установившем рекорд. В его основе лежат двигатели Super Motor V8 собственной разработки Xiaomi. Эти двигатели могут вращаться с невероятной скоростью 27 200 оборотов в минуту, вырабатывая в совокупности максимум 1548 лошадиных сил. Эта гора мощности разгоняет четырехдверный седан с 0 до 100 км/ч за головокружительные 1,98 секунды, и он продолжает разгоняться до максимальной скорости в 350 км/ч.
До покорения Нюрбургринга SU7 Ultra уже спокойно собирал трофеи на различных трассах по всему Китаю. Он установил рекорд как самый быстрый четырехдверный серийный автомобиль на нескольких крупных автодромах - автодроме Тяньфу в Чэнду, международном автодроме Чжучжоу, международном автодроме Чжухай и международном автодроме Чжэцзян.
Для тех, кто хочет оценить производительность Xiaomi SU7 Ultra, не отправляясь на гоночную трассу, есть хорошие новости. 8 июня компания Xiaomian объявила о партнерстве с Polyphony Digital, создателем легендарной серии гоночных игр Gran Turismo. В рамках этого сотрудничества серийная версия SU7 Ultra будет увековечена в цифровом формате и доступна для игроков в Gran Turismo 7. Обе компании также работают над футуристическим концепт-каром Xiaomi Vision GT.
Источник