Компания BYD, бесспорный гигант в мире электромобилей, официально начала поставки Yangwang U7, последнего творения своего суббренда класса ультра-люкс.
Большой электрический седан поступит в автосалоны по всему Китаю, стремясь отхватить свой кусок пирога с электромобилями премиум-класса. Компания BYD явно намерена расширить свое господство на массовом рынке и бросить вызов известным игрокам в сегменте люксовых автомобилей.
Модель Yangwang U7 привлекает внимание уже своими габаритами. Ее длина составляет 5265 мм, ширина - 1998 мм, а высота - 1517 мм, и она расположена как раз между моделями BMW i7 и i5. Длинная колесная база в 3160 мм обеспечивает просторный салон, который предлагается как в четырехместной, так и в пятиместной компоновке. Эта гибкость распространяется и на силовой агрегат, поскольку U7 доступен как полностью аккумуляторный электромобиль (BEV) или как подключаемый гибрид (PHEV).
Платформа Yangwang U7 e4 оснащена четырьмя независимыми электродвигателями, по одному для каждого колеса. Максимальная мощность каждого двигателя составляет 240 киловатт. При совместной работе они развивают колоссальную суммарную мощность в 960 кВт (около 1287 лошадиных сил) и максимальный крутящий момент в 1584 Нм.
Эти цифры обычно ассоциируются с многомиллионными гиперкарами, а не с четырехдверными седанами. Эта огромная мощность позволяет большому U7 разгоняться с места до 100 км/ч за захватывающие дух 2,9 секунды - достижение, которое может бросить вызов вашему пониманию физики в семейном автомобиле. Конечно, он почти на секунду медленнее, чем Xiaomi SU7 Ultradespite, обладающий практически идентичной выходной мощностью. Разница заключается исключительно в размерах и весе автомобиля.
Чтобы улучшить характеристики U7 и обеспечить езду, достойную класса люкс, компания BYD оснастила его самой совершенной системой подвески под названием Dis-Z. Технические детали сложны, но цель проста: обеспечить максимально комфортную и стабильную езду. Система активно управляет движениями кузова автомобиля, поглощая удары и поддерживая его ровное положение при резком ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Стоимость U7 начинается с 628 000 юаней (приблизительно 78 800 евро), что выгодно отличает его от других отечественных электромобилей класса люкс, таких как Nio ET9 и Extro S800. Выпуская модель U7, компания BYDis использует свои производственные масштабы и технологическое мастерство, чтобы предложить привлекательную комплектацию в сегменте, где престиж бренда традиционно имеет первостепенное значение.
U7 - это третья модель от бренда Yangwang, и она на самом деле самая доступная во всей линейке. Он присоединяется к U8, прочному внедорожнику стоимостью 1 098 000 юаней, и U9, чисто электрическому суперкару с еще более высокой стартовой ценой в 1 680 000 юаней. Сообщается, что в мае было продано 33 единицы модели U7, что ознаменовало начало ее продвижения на рынке. В том же месяце бренд продал в общей сложности 139 автомобилей, в том числе 94 единицы внедорожника U8 и 12 единиц суперкара U9. Хотя эти цифры относительно невелики, Yangwang - нишевый бренд, который никогда не был предназначен для массового сбыта.
Через