Компания Stellantis сообщает, что цены на новый DS N°8 будут соответствовать качеству электромобилей премиум-класса

Новейшая флагманская модель из обширного модельного ряда Stellantis теперь доступна для заказа. Модель №8 - это полностью электрический внедорожник-купе премиум-класса, который стремится занять свою нишу на рынке электромобилей класса люкс. Бренд рекламирует N°8 как "чистейшее воплощение французского искусства поездок на электромобилях", но амбициозная ценовая стратегия вызывает удивление и вопросы о позиционировании на рынке и потенциале успеха за пределами внутреннего рынка Франции.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что DS N°8 делает смелое заявление благодаря своему авангардному дизайну, вдохновленному концепцией DS Aero Sport Lounge. Внушительные габариты (4,82 м в длину, 1,9 м в ширину, 1,58 м в высоту) и длинная колесная база (2,9 м) придают ему внушительный вид.

Stellantis reveals premium pricing to match the premium EV experience of the new DS N°8

Экстерьер автомобиля имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, что способствует его впечатляющим показателям дальности полета. Среди ключевых элементов дизайна - эффектная решетка радиатора DS Luminascreen, фары Pixel LED Vision 3.0 и характерные вертикальные ДХО DS Lightblade спереди и сзади.

Внутри DS N°8 продолжает тему французской роскоши благодаря тщательно продуманному салону. Высококачественные материалы, такие как кожа Наппа оливкового цвета, алькантара из переработанного материала и мраморный алюминий, создают "сенсорный кокон". Среди технологических новинок - 12,25-дюймовая цифровая приборная панель, 16-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран на базе DS Iris 2.0 и усовершенствованный дисплей DS head-up. Для обеспечения комфорта предусмотрены массажные, обогреваемые и охлаждаемые передние сиденья со специальными подогревателями для шеи.

DS N°8 предлагается с тремя полностью электрическими силовыми агрегатами, все они производятся во Франции:

Powertrain Power Battery Range (WLTP) 0-100 km/h Price from
FWD 230 hp 73.7 kWh 550 km 7.7 seconds €59,200
FWD Long Range 245 hp 97.2 kWh 750 km 7.8 seconds €63,300
AWD Long Range 350 hp 97.2 kWh 688 km 5.4 seconds €74,600

Все версии имеют временное увеличение мощности на 25-35 лошадиных сил. Модели с большим радиусом действия оснащены функцией быстрой зарядки постоянным током мощностью 160 кВт, позволяющей зарядить аккумулятор на 20-80% всего за 27 минут.

Цены на DS N°8, несомненно, являются премиальными: от 59 200 евро за 230-сильный Pallas с полным приводом начального уровня до 80 300 евро за 350-сильный Jules Verne с полным приводом высокого класса. Это Mercedes EQE 500 4MATIC Territory, даже BMW i5 xDrive 40 продается в кассе за чуть более приемлемые 75 600 евро.

DS предлагает три комплектации: Pallas, Etoile и эксклюзивную коллекцию Jules Verne. Даже базовая комплектация Pallas хорошо оснащена, включая DS Iris, беспроводную интеграцию со смартфоном и множество систем помощи водителю. Отделка Etoile и Jules Verne добавляет еще больше роскоши и технологичности, включая решетку радиатора DS Luminascreen, систему помощи при погружении DS Dive Assist 2.0 и аудиосистему премиум-класса FOCUS®.

Stellantis reveals premium pricing to match the premium EV experience of the new DS N°8

Самый большой вопрос заключается в том, сможет ли французское предложение премиум-класса отвлечь покупателей от известных немецких брендов. Несомненно, DS N°8 отличается уникальным дизайном, роскошным интерьером и конкурентоспособным ассортиментом, но бренду будет непросто зарекомендовать себя в качестве надежной альтернативы на рынке элитных автомобилей.

Автомобильные критики высоко оценили N° 8 за его смелый дизайн и акцент на комфорте, отметив его изысканные ходовые качества. Но некоторые отмечают, что при такой цене узнаваемость бренда и предполагаемая долгосрочная ценность будут создавать проблемы для автомобилей DS, особенно на рынках за пределами Франции, где бренд менее известен.

Источник

Source